И вот я снова нахожусь в своей комнате. Только зайдя сюда перед глазами пролежало тысячи картинок. Все, что происходило в этой комнате с Чимином сейчас у меня в воспоминаниях. Первый день знакомства....
Тогда я уже что-то чувствовала к нему, но не ожидала, что это зайдет так долеко. С одной стороны я очень рада снова быть дома. Потому, что эту гребаную больницу я уже видеть не могла. Только сейчас после долгой поездки домой я очень устала. Папа приехал за мной на машине и мы вместе поехали в Сеул. Странно, потому, что мы были вдвоем....ни "матери" ни "брата" с нами небыло. В этом есть и плюсы. Чимина я видеть не хочу ибо он сделал мне больно и я теперь его ненавижу, но....что-то внутри все же просит очередной встречи с ним. Мое сердце не хочет просто так отпускать его. Он мне все ещё нравится. Но в это же время я его ненавижу.....
Это странно. Очень странно.
Буквально через месяц уже в школу и на самом деле я даже не представляю как я буду учиться. Если все мысли лишь об одном.
Сейчас я лежу на кровати и смотрю в потолок обдумывая все....
Я очень устала после долгой поездки, но я всё же счастлива снова быть дома. А на счёт укуса змеи.....почти все зажило.
Зрение нормализовалось и ходить я тоже могу хорошо. Только иногда бывают перерывы когда нога отказывает полностью будто онемевает. И преходиться ждать некоторое время, чтобы она снова была ощутима. На самом деле я сначала боялась, что это плохо, но доктор сказал, что со временем нога все же вернётся в привычное состояние.
В дверь постучались и я слегка пристала на локти.– дочь, можно?
– ну заходи раз пришел....
– Я тебя не отвлекаю?
– да нет.
– Хотел спросить....
– Вот любишь же ты тянуть кота за хвост! Давай говори уже...
– Ты же наверное знаешь, что Чимин в этом году закончил школу. И мы хотели раньше это отпраздновать, но получилось так, что мы поехали в отпуск и небыло времени. Но сейчас как раз подходящее время, чтобы отметить его окончание школы....ты пойдешь на вечеринку?
И тут до меня дошло....Чимин теперь не учиться со мной в школе. Теперь мы будем видеться ещё реже, а значит мы окончательно потеряем связь и общение.
Но с одной стороны я даже счастлива, что так вышло. Возможно так будет лучше....– А можно я не пойду?
– но любимая...это ведь важно для твоего брата. Ему уже скоро 18. Поэтому мы хотим хорошенько отпраздновать его окончание школы. Возможно он уедет учиться в другую страну....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик Пак Чимин🔞
FanfictionМилая девушка Розэ пережила развод родителей. Оставшись жить с отцом она мечтала о заботе и ласке. Постепенно она привыкла к тому, что живёт с папой и смерилась с этим. Но внезапно в ее жизни появляется мачеха. На которой отец собирается жениться. В...