Дверь в дом открылась с неимоверной силой. Я плакала и со всей силы закрыла ее. Слава богу я была тут одна. Поведение "брата" меня окончательно вывело. Я просто хотела в этот момент закрыться в своей комнате как в детстве и просто поплакать. И даже то, что сейчас я нахожусь в летнем лагере в близи с морем меня не волнует. Я не знаю как описать мои чувства. Я просто опустошена. Слезы уже по привычно котились по щекам. Я люблю этого человека и не могу ничего с этим поделать....
И даже то, что сейчас произошло на пляже я просто хочу забыть. Забыть все, что связанно с этим человеком. Возможно и мне и ему так будет легче. Если я ничего не значу для него, возможно он и не заметит моего присутствия. Я не хочу больше находится сдесь. Мне надоели все эти подростки мечтающие только об одном - заняться сексом. И все окружающие меня просто не подходят под мое общение. У нас разные вкусы. Мне вовсе не интересно то, что интересно другим. Я хочу уехать домой. Меня никто в этом мире не понимает! Я просто хочу ДОМОЙ!
Даже отец с которым я прожила всю свою жизнь меня не поймет!Я села в угол возле кровати и тихо ревела. Потому, что весь мир против меня. Чимин которому я доверилась с самого начала сейчас просто забил на меня. Неужели хотя бы из вежливости не подойти к человеку с которым был так близок и не спросить как твоя дела?!
А может это просто я напридумывала себе сказок? Может все прожитое вместе время для него было просто так? Может для него это ничего не значило и он хотел всего лишь поиграть с моими чувствами?! Я с самого начала доверяла "брату", я надеялась на его заботу в ответ. Но ничего кроме криков я не получила. Он просто отчитал меня. Хотя я ничего не зделала, я просто хотела повесилиться. Зачем он вывел меня из толпы, отчитал, а потом грубо и совсем без нежности поцеловал. Знаю, странно, но во время этого поцелуя по моему телу не бежали мурашки.....
В дом распахнулась и в нее влетела как "торпеда" Чжу. На ее лице читалась растерянность и одновременно очень много шока.- Розэ, что это сейчас было? Как так то?
- Давай просто забудем об этом!
- нет, я не о том, что произошло на танцполе, я соглашусь это было нечто, я о том, что сейчас произошло на пляже!
- Чжу,ты можешь хоть один раз не лесть в мою личную жизнь?! Ты меня уже достала со своими вечными выкрутасами. Сколько можно вечно говорить о парнях? Ты сплетница по хлеще бабушек сидящих возле подъезда будешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик Пак Чимин🔞
ФанфикМилая девушка Розэ пережила развод родителей. Оставшись жить с отцом она мечтала о заботе и ласке. Постепенно она привыкла к тому, что живёт с папой и смерилась с этим. Но внезапно в ее жизни появляется мачеха. На которой отец собирается жениться. В...