Первый поцелуй или Свадьба родителей

5K 219 67
                                    

Я вернулась домой по раньше. Сегодня мой отец и "мать" упорно готовились к свадьбе. Поэтому были дома. Мне пришлось придумать отговорку для папы. Ведь не могу же я столько времени проторчать на улице.

– Дочь, привет ещё раз. Что ты так рано?

– А, мне стало плохо и я отпросилась.

– Ты ж моя хорошая..... Что болит?

– Все норм.

– А как губа? Не болит?

– Не пап, намана.

Мне пришлось сказать отцу, что я в ванной подскользнулась и разбила губу. Не могла же я сказать правду.

– Ты какая-то в последнее время косячная.....будешь кушать?

– Ну... Можно.

– Кстати, позови Чимина.

– А почему он не в школе? 

– Ты что? Не знала? Он же вчера заболел.

– Как заболел?

– Вот так! Иди зови, и будем кушать.

В мыслях я сразу догадалась почему он так огрызался вчера. Видимо ему было плохо.
Я поднялась в комнату брата и открыла ее. Он лежал и спал. Я не хотела ему мешать, но мне так захотелось посмотреть на него снова. Я подошла к нему и умилилась. Он лежал закутанный в одеяло словно грудной малыш. Сладко сопел и мило дёргал губами.

– Какой милый....

Я поправила его волосы. Это прикосновение опять же дало волну мурашек.

– А знаешь братик....я что-то чувствую к тебе.

Я встала и вышла из комнаты.
Переодевшись в домашнюю одежду я спустилась вниз.

– А где Чимин?

– А он спит.

Ответила я мило улыбающейся женщине которая что-то наливала в тарелки.

– Мы сейчас с твоим папой покушаем, а потом поедем заказывать другой лимузин. Просто мы недавно узнали, что заказанный нами ранее лимузин уже продан.

– Ясно, удачных поисков.

Мы улыбнулись друг другу. Мне стала даже нравиться моя мачиха.
Она чем-то похожа на Чима. Такая же заботливая и отзывчивая. По лестнице спустился папа

– Ну, что дорогая, поехали. Время поджимает.

– Что уже? Розэ, ты же покушаешь сама? Просто нам действительно нужно поторапливатся.

сводный братик Пак Чимин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя