Я решила все же выйти из ванной. Прежде умывшись и стерев все улики и замазав синяки на лице. Зайдя в комнату мне пришлось попотеть, чобы найти одежду которая закрывает все тело. Ибо я такой человек лижбы оголить плечи и ноги. Но я всё же нашла в своем гардеробе такие вещи. Это были обычные обтягивающие штаны и черная водолазка.
Одевать одежду мне было ужасно больно. И даже двигаться тяжело.
Но с трудом натянув на себя одежду я тихо вышла из комнаты.
Открыв дверь я посмотрела нет ли никого. Мне сейчас даже отца не хотелось видеть не то, что других.
Я окуранто еле шатаясь спустилась вниз. По моему лицу было видно, что я истощена. Даже тоналка не смогла скрыть мои синяки под глазами, не говорю уже про губы....– Розэ?
Я обернулась когда меня окликнул строгий голос отца. И с невольным лицом я повернулась пытаясь прикрывать ссадины.
– Да...папа....
– Розэ, что случилось?
– Все хорошо, просто я не выспалась, гости вчера очень долго не уходили. А уходить было не прилично, я чуть прям там, на диване не уснула.
– Аа, ясно. Выглядешь ужасно.
– ага.
– Иди позавтракай, а я на работу.
– Хорошо.
Как только отец покинул дом я осталась совсем одна. Я была счастлива. Потому, что сейчас мне просто хотелось забыть про все и всех и побыть с собой на едине....
Я должна осознать то, что со мной случилось....
Я уже совсем забыла про то, что должна сегодня идти гулять с Джису. Мне сейчас не до этого.
Я зашла на кухню. Выпив пару стаканов воды я решила долго не задерживаться и пойти обратно в комнату. Мне надо набраться сил. Отдохнуть. Начав подниматься по лестнице я почувствовала ужасную ноющую боль по всему телу. Как только напрягаю мышцы начинает болеть все и это хуже чем я ожидала. Чем больше двигаюсь, тем усиливается боль.
И тут из своей комнаты выходит "брат".....
И нет, сердце не билось, оно остановилось от страха. Все произошедшее пронеслось перед глазами. Чимин внимательно рассматривал мое лицо которое было в садинах. Пытаясь разглядеть все недостатки и раны.
Я опустила глаза в пол и по моей щеке скотилась слеза, которая вскоре упала на пол.
Я подняла взгляд на Чимина. Из-за того, что на глазах были слезы я не смогла разглядеть его лицо, но я поняла, что он напуган. Точно так же как и я....
Я начала трестись и медленно не спеша еле ступая зашла к себе в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик Пак Чимин🔞
FanfictionМилая девушка Розэ пережила развод родителей. Оставшись жить с отцом она мечтала о заботе и ласке. Постепенно она привыкла к тому, что живёт с папой и смерилась с этим. Но внезапно в ее жизни появляется мачеха. На которой отец собирается жениться. В...