не знаю как назвать

2.2K 145 21
                                    

Я не знала что мне  делать.
Испуганный взгляд Чимина не давал мне покоя. Он будто смотрит мне в душу и пытался что-то с казать, но меня просто будто парализовало и через несколько секунд я воскликнула

– Не ожидала тут увидеть вас. Кхм.

На самом деле я была удивлена от самой себя....ведь в моем голосе небыло ни капли звука  пьяного бомжа. Я ступила за порог, начала медленно снимать обувь. И тут мама решила начать разговор.

– Розэ, ты не хочешь объяснить, что тут происходит?!

И тут я поняла, есть один только выход, включить дурочку.

– Я? Да я просто ходила на ночь глядя дышать свежим воздухом, мы же с Чимином в интернете читали, что это полезно, для здорового сна!

Хм, из моих уст это прозвучало довольно убедительно. И я продолжила спектакль.

– А вы каким боком тут забыли? Я между прочим очень устала и каждый день тружусь чтобы вечером спокойной отдыхать, Чимин не рассказывал, Как я по вечерам люблю прогуляться по ночному городу? А какие пейзажи.....

И тут Чимин так посмотрел аля "переигрываеш". И я сразу сменила тему.

– Но я тааааак соскучилась!!! Вы не представляете! Не хотите рассказать как там в Сеуле, мне безумно интересно...
каменное лицо мамы стало по тихоньку расслаблять мышцы. И я поняла, что делаю всё правильно, главное не показывать страх, ведь собаки всегда его чувствуют! Ой, а это тут причем.....
Нет, все же алкоголь на меня действительно действует. И надо срочно поговорить с Чимой, чтобы он скорей помог решить причину.
И было странно, что родители до сих пор молчали и ничего не говорили.

– Чимин, а можно тебя на секунду?

Мы медленно начали отходить и вскоре окозались в другой комнате.

– Розэ, ты вообще долбанулась?

– Я что, знала, что будут такие гости? Ты бы хоть предупредил, хотябы сообщение написал!

– Я написал! Но это как видишь не помогло! Ладно, у нас времени нет на разборки, я с тобой потом беседу проведу, если конечно ты завтра не отправишься обратно в свой любимы, родной городок!

Я прикусила губу понимая, что я очень виновата. Но тут мне в голову пришла очень хорошая идея

– Давай сделаем так!

***

сводный братик Пак Чимин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя