Погода на улице лучше некуда! Ну а я еду в машине со своим парнем и весело двигаюсь в такт музыки.
Мне хорошо. Приятно осознавать, что ты не теряешь самое дорогое. А это главное.
И как вы уже поняли я ответила - да!
В спешке сгребая все вещи и пихая их в чемодан я думала как же все таки это будет? Как я буду ходить в английскую школу? Нет, я конечно хорошо знаю язык, так как мы его и в нашей школе изучали, но не на столько хорошо. Но сейчас мне было не до этого.
Музыка играла громко. Так громко, что я не слышала как я подпиваю. Открытое окно в машине развивало мои волосы как в клипе у галевудской певицы. Чимин с милой улыбкой изредка поглядывал на меня. Ему тоже нравилось мое хорошее настроение. Моя улыбка была на столько широкой, что смотрев на себя в зеркало я видела девушку из рекламы зубной пасты😂.
В общем все тип топ. Нам предстоял не лёгкий путь. И по скольку мы едем на машине ещё мы умрем от жары. Потому, что спеременой моего настроения поменялась и погода.– Розэ, ты же счастлива?
Я не стала ничего отвечать, а только быстро поцеловала своего парня в щеку, чтобы не отвлекать от дороги. Он расплылся в улыбке
Ещё где-то около часа я ехала бодречком, но знойная жара дала о себе знать. И я подумала зачем же я оделась так "тепло" надо было одеть самую открытую одежду.
Я на самом деле не подросчеталжа жару и одела рубашку и джинсовый комбинизон.– Чимин, давай отсановимся? Я хочу подышать свежим воздухом!
– Ты же понимаешь, что из-за жары мы не будем останавливаться каждые пол часа. Ехать нам не мало. А точнее ооочень много. Двое суток на машине, а потом на лайнере ещё примерно столько же. Так что терпи малышка...
Я зло но по доброму на него посмотрела. Я понимаю, что он прав.
***
Вечер. Жара стала уже не такой явной, но все же парит. Чимин остановил машину и сказал, что уже вечер и мы поедем утром. Всю ночь мы будем начинать в машине на трассе. Не лучшие условия. Но в любом случае я рада, что рядом мой любимый.
Он вышел из машины и куда-то пошел. Я решила выйти за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик Пак Чимин🔞
FanfictionМилая девушка Розэ пережила развод родителей. Оставшись жить с отцом она мечтала о заботе и ласке. Постепенно она привыкла к тому, что живёт с папой и смерилась с этим. Но внезапно в ее жизни появляется мачеха. На которой отец собирается жениться. В...