встреча с плэйбоем.

6K 299 48
                                    

Я сидела в комнате обдумывая все заи против и решила, что я не совсем права....я не отрицаю, что папа прав! Нет, он тоже плохо поступил,но меня испугала его фраза. Что он имеет ввиду и почему он не договорил до конца?
Все это как-то странно. Мне не привыкать....
Я спустилась по лестнице на первый этаж. Убедившись, сто отец ушел я медленным шагом пошагала к холодильнику. За эти два дня, что я не ела я потеряла несколько килограммов. И талия стала ещё красивее. На самом деле моя фигура часто привлекает парней, но это всего фигура, это не манера или характер....
Никогда за все свои 15 лет, я не испытывала влюбленности, я даже не разу не целовалась....
Мои знакомые девчонки все уши прожужжали как это кайфово целоваться. Меня это вовсе не интересует.

Я поела и поняла, что мой внешний вид – это что-то с чем-то.
Став под струю горячей воды я вспомнила, что на улице уже очень тепло и я могу прогуляться.
Мне показалось, что это лучший способ отвлечься от этих постоянных мыслях.
Выйдя из душа, я нанесла повседневный макияж. И одела белую кофту, достаточно короткую юбку ( как говорила мама – нельзя скрывать красивые ноги) и наверх я одела лёгкую курточку так как сейчас апрель.

 И одела белую кофту, достаточно короткую юбку ( как говорила мама – нельзя скрывать красивые ноги) и наверх я одела лёгкую курточку так как сейчас апрель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома, я направилась в парк где можно спокойно погулять и подышать свежим воздухом.
Идя по улочке возле пешеходного нерехода я увидела кучку парней. Ненавижу такие компашки. Все на понтах, в болахончитой одежде которая вовсе не считается между собой, да ещё и на всю громкость на колонке слушают музыку с матами. Такие банды я обхожу за километр. Знаю я таких борзых, на них лучше не нарываться.
Я решила, что они вряд-ли меня заметят и я просто пройду мимо. (Ага, как же)
Я перешла дорогу и сильно пожалела о том, что как всегда не подождала когда они сами уйдут.
Я увидела как один из них направляется в мою сторону и резко развернулась, но услышала свист позади себя.
Делать нечего. Не бежать же мне.
Я повернулась лицом и чуть не заржала. Передо мной стояла кучка плэйбоев у которых на носах были наклеены пластыри (цветные) и сильно выделенные румяна на щеках. Это меня немного смешило. Один из этой кучки сделал шаг ко мне. Я отступила назад. Парень выглядел эффектно и стильно. Именно по таким парням тащяться все девчонки. Он блондин. У него очень красиво выраженны глаза, но есть одна проблема - я боюсь таких. Боюсь выпендрежников. Они же готовы на все выходки лижбы кто-то сказал "вау".

– Твои родители случайно не испанцы?

Парень затаил дыхание в ожидании моего ответа.

– Нет

– Тогда откуда у них такая сеньорита? 😏

Парни начали переглядываться, а парень который сказал это сделал очередной шаг ко мне.
Я сама не знаю как, но набралась смелости и выпалила

– А твои родители случайно не аптекари?

– Эм, нет.

– Тогда откуда у них такой гандон?😏

Парень стоял мягко говоря в шоке, а его друзья волялись на полу от смеха. Я лишь откинула прядь волос и медленно крутя попой пошла мимо.
Позади себя услышала как кто-то из других парней крикнул – А ты смелая, нашего Чима ещё так никто не отшивал. 😂
Я широко улыбнулась и пошла дальше. Впервые почувствовав себя уверенной.

сводный братик Пак Чимин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя