Наконец. Сегодня понедельник и я смогу выйти из своей комнаты. Папа едет на работу в 7:30. И никогда ее не пропускает, поэтому у меня есть шанс, что сегодня я смогу поесть и помыться. Да, из комнаты я не выходила 2 дня. Выходные пролетели, а я и глазом не моргнула. Конечно же сегодня я пропущу школу, ибо не готова ни по урокам ни морально. Хочу ещё раз все обдумать и поступить правильно. Возможно я поговорю с отцом, нельзя же вечно дуться на него. Он не виноват. У всех людей должна быть личная жизнь. Я не против этого. Я. Была бы рада, если бы отец нашел себе новую жену. Он ведь не молодой, а увидеть его счастливым тоже хочется. Обидно было за то, что он даже не рассказал о этой женщине. Не думала, что у него могут быть такие серьезные секреты от меня.
Я услышала, как входная дверь хлопнула и на моём лице расплылась довольная улыбка. Я соскочила с кровати и открыв дверь побежала вниз по лестнице.
И тут я поняла, что рано радуюсь....
Возле лестницы стоял папа. И нервно качался то в одну, то в другую сторону. Увидев его, я на ходу развернулась и уже хотела побежать обратно, но тут он произнес– Только выслушай меня ....
Сама не поняла зачем я развернулась лицом к папе в ожидании опроадания. Я была уже готова к тому, что сейчас он будет говорить, что я не так все поняла и тд., Но нет, он просто расплакался.
И в этом весь мой отец! Давит на жалость. Я уже раскусила все его приемчики.– Пап, давай на чистоту ,мы оба знаем, что произошло. Твои слезы в этот раз на меня не подействуют. , Понимаю в каком ты состоянии сейчас. Твоя дочь увидела тебя в постели с какой-то левой тёткой. Ты в шоке!? А знаешь, твоя дочь не менее в шоке!
И не из-за того, что увидела то, чего видеть не должна была, а из-за того, что даже не знаю про существовании этой жэньщины!!!!
Ты мог хотя бы рассказать о ней!Я развернулась в надежде свалить с места "приступления", но слова папы дали мне задуматься.
– Я виноват! Я должен был тебе сказать! Я боялся....боялся, что ты не поймёшь меня! Ты ещё ребенок! Мне будет сложно объяснить, как это произошло, но ты должна знать...
Я повернулась к отцу. Мне стало интересно какие ещё сюрпризы меня ждут.
– Я скоро женюсь.
– Что????????????????????????????
Мои глаза влезли на лоб. Это не тот случай, когда я молча возьму и уйду, нет! Это тот случай когда хочется заорать на весь дом.
– Да как так то? Папаааа! Очнись! Ты понимаешь что ты несёшь?!
Я не могу поверить своим ушам точно так же, как и вчера не могла поверить своим глазам! Ты что творишь? Ладно, если бы я об этом раньше узнала, но нет! Ты молчал до последнего! Поделиться с дочерью самым откровенным уже не входит в твои планы?Я так кричала, что аж сама чуть не оглахла от своего крика. Но, слова которые я услышала после, меня оглушили окончательно....
– Я не обязан спрашивать у тебя разрешения! Ты кто такая вообще? Я пытался все это время найти общий язык, а только и дела, что закрывалась от меня в комнате! Я пытался рассказать, но так и думал, что будет именно такая реакция! Ты не оставляешь мне выбора! Или ты сейчас послушно принимаешь мое положение, или.....
Он затих.
– Ну....чем ещё запугаешь родную дочь? Или у тебя есть ещё секреты от меня? Может я вовсе не твоя дочь?
По моим глазам текли слезы.
Отец от услышанного замохнулся на меня рукой, а я лишь прижалась к стене и заскулил медленно спускаясь по ней к полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик Пак Чимин🔞
FanficМилая девушка Розэ пережила развод родителей. Оставшись жить с отцом она мечтала о заботе и ласке. Постепенно она привыкла к тому, что живёт с папой и смерилась с этим. Но внезапно в ее жизни появляется мачеха. На которой отец собирается жениться. В...