Этот нежный поцелуй...

3.4K 171 11
                                    

Я стояла и смотрела на "брата". Сама не понимая чего жду.

– Розэ я....

И тут мне сносит голову. Я прочитала по его глазам то, что он хотел мне сказать. Он смотрел так вырозительно.....и я.....

Pov Чимин

Мы смотрели на друг друга. Я ещё раз подумал перед тем как хочу это сказать.

– Розэ я....

И тут я чувствую как нежные губы сестры оказываются на моих губах. В тот момент я ощутил что-то приятное. По телу побежали мурашки. Она так нежно целует меня и только через пару секунд я начинаю отвечать на поцелуй. Моя  малышка сама поцеловала меня. Мне не верится. И пусть совсем без опыта....ее губы такие сладкие.
Мы стоим на коредоре второго этажа и целуемся.
Розэ впустила свою руку в мои волосы, а я прижал ее к себе взяв за тонкую талию. Она такая худыжка.
Она отвечает на поцелуй уже более уверенно. Я решил перейти на следующий уровень.

Pov Розэ.

Мы стоим так уже около минуты. Я сама не ожидала такого от себя. И пусть я не умею так хорошо целоваться я все же пытаюсь делать это нежно. И видимо "брату" нравится. Он обхватил меня за талию двумя руками и прижал к себе. Я запустила свою руку в его бархатистые волосы. Все как в сериалах.
И тут я чувствую как язык брата проникает в мой рот. Я сильно разстерялась, но сдаваться не собиралась. Я попробовала сделать тоже самое и на удивление у меня получилось. Да и видно, что не только я была удивлена.

И тут звонок в дверь. Мы отстроняемся и тяжело дыша смотрим друг другу в глаза. Звон не прекращается. Мы спускаемся в низ и открываем дверь. На пороге стояли отец и "мать" по одним большим, черным зонтом. А за ним ужасный ливень и молния.

– Дети привет, вы тут не испугались? Такой гром, просто мама дорогая.

Я немного хихикнула от выродения "матери". Но в то же время было странно, как же мы не заметили такой сильный гром? Видимо мы сильно увлеклись и если бы не родители мне даже страшно представить, что бы могла произойти.
Чимин тоже стоял и нервно смотрел на родителей.

– Дети, что случилось? Почему вы такие напуганные?

Спросил отец, а мы с Чимином переглянулись.

– Все хорошо, просто  мы в шоке от такой погоды....

Ответил Чимин, а я в шутку добавила

– Мама дорогая😂

– Ахах.

Чимка оценил и мило улыбнулся после моей шутки.

– Ладно, идите в комнату сейчас будем обедать.

Сказал отец и я поняла, что сейчас может настать неловкая пауза когда мы поднимемся на второй этаж....
Я молча просунулась на верх скуля от боли в бедрах. У меня все ещё дико болело все тело. Но факт о том, что я осталась в порядке меня не может не радовать.
Поднявшись я замедлила шаг ожидая чего-то. И уже подойдя к комнате и взявшись за ручку двери "братик" наконец заговорил

– Розэ...

– А

– Мы теперь снова будем общаться....как и раньше?

От услышанного вопроса я немного застыла в раздумии. Этот вопрос можно понять по разному. И на самом деле в случае с поцелуем я даже не знаю как ответить....

– .................д...да....

Чимин улыбнулся, но в его глазах читалось разочарование и грусть. Я очень хотела ответить – Нет! Я хочу большего чем дружба!
Но где-то в глубине души мне было страшно, что он отвергнет меня и нам снова будет стыдно податься друг другу на глаза. Когда "брат" хотел зайти к себе в комнату я выкрикнула

– Приходи вечером, посмотрим вместе фильм?

Он лишь улыбнулся и зашел в комнату.

Зайдя к себе я тоже улыбнулась. Мне было так приятно осознать, что все на самом деле не так как я себе представляю. Я легла на кровать и закрыла глаза представляя себе как мы с Чимином  снова вместе смотрим фильм....
*Сильный гром*

Привет) новая глава) У меня есть хорошая и не очень новость

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Привет) новая глава)
У меня есть хорошая и не очень новость. Я заболела, но возможно теперь главы будут выходить чаще. Если самочувствие будет по лучше.
Сейчас выпустила короткую главу, простите❤️🖤
Приятно осознавать, что у меня есть читатели. И что вы потдерживаете мой фанфик и меня💖

сводный братик Пак Чимин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя