Глава 1. Нежданный гость.

10.9K 180 29
                                    

Алфея. Я захожу в привычную мне комнату. Начинается учебный год, а мне так не хочется учиться. Летом мы поссорились со Скаем и настроения у меня нет. Мы с ним уже месяц не общались. Я ему написала 10 сообщений, но он так и не ответил. Ходили слухи, что его видели с какой то девушкой. Я конечно не верю, но думать о том, что Скай будет с кем-то другим для меня хуже смерти.

Я слышу, как кто-то открывает дверь. Это Флора. Она подбегает и обнимает меня. Я обнимаю её в ответ. Она знает обо всём, что происходило со мной в последнее время. Флора посмотрела на меня и спросила:

- Блум, ну как ты?

- Вроде нормально, но я очень хочу увидеть Ская, - мучительно говорю я.

- Сегодня будет вечеринка у специалистов, нас туда пригласили. Ты идёшь?

- Что? Вечеринка? Конечно иду! - обрадовалась я.

- Отлично! Тогда я позову девочек. Нам нужно собраться к вечеринке, - сказала Флора и ушла, оставив дверь приоткрытой, как всегда...

Я лениво встаю и подхожу к двери, чтобы закрыть и слышу разговор. Это Стелла и Муза. Вроде бы они разговаривают по поводу вечеринки... О боже! Я слышу имя Скай. Конечно, подслушивать не хорошо, но мне безумно интересно...

- Говорят, что на вечеринку прийдёт какой то очень важный человек, ты не знаешь кто он?- спрашивает Муза у Стеллы

- Я не знаю, но мне сказали, что именно этот человек спас Скаю жизнь, - сказала Стелла.

Что? Спас жизнь? Скай был в опасности?? Я больше не могу подслушивать, я должна знать, что произошло! Может быть это связано с тем, что Скай меня игнорирует. Открываю дверь, быстро подхожу к девочкам и спрашиваю:

- Стелла о чем ты говоришь? Что со Скаем?

- Блум, ты что, подслушивала?

- Стелла не уходи от вопроса! Прошу, скажи, что случилось?

- Хорошо, присядь, успокойся, сейчас я все расскажу... Дело в том, что у Ская и Брендона было очень важное задание. Они отправились на планету Эриос. Когда они приземлились на них напали очень странные существа. Брендон пытался вызвать подмогу, а Скай пытался отмахиваться от этих существ, но они оказались сильнее... Эти существа... Как же их...

- Энтилодоны, - подсказывает Муза.

- Да, точно. Ну так вот, они повалили Ская на землю, но вдруг откуда не возьмись, появляется человек, он был очень силен и отогнал этих тварей. Странно то, что, как сказали мне, он был очень опасным магом, но изменился. И никто пока ещё не знает, кто он такой. Сегодня перед всеми его представят на вечеринке. Собственно и сама вечеринка в честь него.

- Вот значит как... Ну что ж. Давайте готовиться к этой вечеринке, - разочарованно говорю я. Мне не интересно кто этот маг, хотя я благодарна ему за то, что спас моему любимому жизнь. Но странно, что Скай мне ничего не рассказал...

***

Мы уже одеты, накрашены. Вдруг слышу очень знакомый звук. Это мальчики прилетели. Мы вышли. Я ищу глазами Ская, но никак не могу найти...

- Блум! - слышу я сзади очень знакомый мне голос.

Оборачиваюсь и вижу хорошо знакомые мне голубые глаза. Это Скай! Он подбегает ко мне и целует. Его губы такие мягкие. Мне нужно столько вопросов ему задать, но сейчас не хочу портить момент. Он берет нежно меня за талию, а затем спускается ниже. Я вся дрожу и он чувствует это. Я отстраняюсь.

- Только не здесь и не сейчас, - говорю я. - Для начала ты должен мне сказать где ты был! Ты не ответил ни на одно мое сообщение. А теперь я узнаю, что ты чуть не погиб! Почему ты мне не сказал ничего?

- Любимая, прошу успокойся, я все тебе расскажу только не переживай. А сейчас пойдем нас все заждались.

***

Когда мы приземлились я почувствовала что-то... Какую то очень сильную магию. Раньше у меня было такое чувство, но я не помню когда и из - за чего.

Скай нежно взял меня за руку и мы пошли в зал. Он мне рассказал, что не отвечал на мои сообщения, потому что проходил реабилитацию, так как одна из этих тварей успела укусить его. И несколько дней назад он пришёл в себя. Он отказался говорить, кто его спас, но сказал, что я не ожидаю кто это будет и возможно не поверю, что этот человек изменился. Значит я этого человека знала? Вот почему Скай такой упрямый!

Так же он сказал, что все слухи о том, что он гулял с какой-то девушкой - это правда, но это его далёкая родственница. Мое сердце наконец успокоилось. Мы со Скаем помирились и теперь все будет хорошо.

Прошло около 30 минут. Эрендор бьёт вилкой по бокалу, чтобы привлечь внимания. Честно говоря не понимаю зачем это делать, если можно сказать в микрофон...
- Минуточку внимания. Все вы знаете, зачем мы сегодня собрались. Мой сын чуть не погиб при выполнении очень опасного задания и человек, спасший его был тоже злым, как и эти твари, он тоже был жесток, но он изменился. Я этому человеку, несмотря на все то зло, что он делал, благодарен за спасение моего единственного сына. Ну что ж не буду томить. Встречайте нашего спасителя...

WINX. Запретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя