- Валтор?
Не задумываясь, я кинулась к нему на шею. Мы обнимались очень долго.
- Где ты был? - сквозь слёзы пыталась сказать я.
- Блум, я все тебе объясню. Мне очень жаль, что так вышло, но ты не должна была знать где я нахожусь, иначе ты бы больше не увидела меня.
- Что? Как это?
- Блум, я объясню тебе все чуть позже. Скажу одно. Меня вынудили. Ради тебя я так сделал. Когда расскажу, ты поймешь, но сейчас я просто хочу побыть с тобой. Я не могу долго быть без тебя...
От этих слов у меня пошли мурашки.
Он притягивает меня к себе и целует. Его губы очень мягкие и сладкие. Мы целовались очень долго. Отстранившись, он сказал:- Давай оставшийся день проведем вместе... Здесь. Сюда навряд ли кто нибудь придет.
- Да, с удовольствием! - воскликнула я.
- Но, Блум, сначала мне нужно кое что сказать, - его взгляд стал серьезнее, - я тебя предупреждаю! Если ещё раз ты хоть на метр подойдёшь к этому Искандеру или к кому нибудь ещё я сверну ему шею, поняла меня??
- Я... Да, поняла. Прости. Но как ты узнал?
- Да, так... Птички нашептали.
- Валтор, прости. Я все равно собиралась ему отказать.
- Отказать? Что этот урод предложил тебе? Встречаться???
- Успокойся, прошу. Я ведь не сказала ему, что согласилась.
- Но и не сказала ему НЕТ!!!
Лучше бы я ему ничего не говорила.
- Блум, если бы у меня было бы больше времени я бы прям сейчас пошёл бы и показал ему, кто твой парень!
- Любимый, я никогда не буду с ним вместе. Я только твоя!
От моих слов он успокоился.
- Значит, любимый, да? - спросил он с ухмылкой.
- Да, - сказала я и впилась ему в губы.
Мы долго целовались. Валтор отстранился и сказал:
- Пошли искупается?
- Пошли.
Мы снимаем одежду до нижнего белья. Неожиданно Валтор берет меня на руки и бежит в воду. Я смеюсь. Мне с ним очень хорошо. Я чувствую себя живой. Мы с ним дурачились, отдыхали. Спустя некоторое время он подплыл ко мне очень близко.
- Блум, я хочу тебя...
О боже. Он не дожидается моего ответа и впивается мне в губы. Валтор срывает с меня трусы и стягивает свои.
- Валтор ты мои трусы порвал!
Он ухмыльнулся и продолжал свои поцелуи по моей шее. Я обхватила ногами его бёдра.
- Ты хочешь этого? Только скажи мне да и я сделаю этот вечер не забываем...
- Я хочу тебя, Валтор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WINX. Запретная любовь
Любовные романыБлум учится, встречается с парнем. У нее все хорошо. Но в ее жизни вновь появляется человек, которого она ненавидит. Что же будет дальше? Сможет ли она простить его и что важнее... влюбиться ли в него?...