Спустя 2 года.
Сегодня мой день рождения. Мне исполняется 20 лет. На руках у меня спит Валтор младший. Искандер пошёл за продуктами. После того случая я не делала ничего, чтобы его как то разозлило. И он больше не угрожал мне тем, что отбирет ребенка. Все шло достаточно хорошо. Я реже вспоминала Валтора. Но когда вспоминала, не могла сдержать слёз.
2 года... Уже прошло 2 года... Его ещё нет. Моя надежда угасает с каждым днём. Сын подрос. Он спустя 10 месяцев сказал "Мама". Моему счастью не было предела. Но это единственное слово, которое он сказал за 2 года. Искандер отчаянно пытался научить его говорить "Папа", но малыш не повторяет за ним. Честно говоря, мое сердце не выдержало бы, если бы малыш назвал отцом Искандера. Такое ощущение, будто сын чувствует, что это не его отец... Мои мысли прерывает звонок в дверь. Скорее всего Винкс пришли. Открыв дверь я увидела не только девочек, но и специалистов. Будет очень весело! Искандер был с ними.- Проходите! Я так рада вас видеть.
Мне подарили подарки, сказали много теплых слов и мне и малышу. Мы все сели за стол. Кушали, смеялись, разговаривали обо всем, что происходит в Алфее. Ничего необычного не было. Малыша я положила в кроватку. А сама отправилась на кухню. Там была Текна.
- Блум, нам надо проговорить.
- Да, конечно. Что то случилось?
- Блум, ты должна увидеться с той старушкой.
- Что? Зачем? Ты ведь знаешь, какое сейчас положение. Я тебе говорила, что эта тема табу, особенно в доме.
- Она просила, чтобы ты пришла. Говорит, что это очень важно.
- Хмм. Когда?
- Завтра в 3.
- Хорошо, я постараюсь... А сейчас пойдем в зал.
- Пошли.
Мы вернулись. Стелла в очередной раз придумала какую то игру. Это игра правда или действие. О нееет.
- Блум присоединяйся, - сказала Стелла.
- Нет, я воздержусь. Спасибо.
- Почему не хочешь? Или тебе есть, что скрывать? - спросил Искандер. Он как всегда в своём репертуаре...
- Мне нечего скрывать. Я просто не хочу, неужели не ясно?
- Эй. Не ссорьтесь. Сегодня хороший день. Не будем портить его, - сказала Стелла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WINX. Запретная любовь
Любовные романыБлум учится, встречается с парнем. У нее все хорошо. Но в ее жизни вновь появляется человек, которого она ненавидит. Что же будет дальше? Сможет ли она простить его и что важнее... влюбиться ли в него?...