Следующий день прошёл, как обычно. Я старалась не разговаривать с девочками по поводу вчерашней "вечеринки". Да и они тоже старались избегать этой темы.
Когда закончился последний урок, мы пошли в столовую. Когда мы сели за стол, Стелла спросила:- Блум, с тобой всё в порядке?
- Да...- тихо ответила я.
- Как ты? Ты какая-то поникшая?!
- Я просто не верю, что Валтор мог измениться! Это просто какой-то цирк!
- Блум, может он и вправду изменился? Я не заставляю тебя верить в это, но похоже он действительно меняется к лучшему.
Я промолчала. Ничего не хочу говорить. Меня эта тема уже достала. Ну даже если он изменился, мне то, что??
К нам подсаживается Никки (она любитель собирать разную информацию, а потом говорить всем, кого встретит):
- Девочки вы представляете, у меня такая новость!
- Кто бы сомневался, - хором сказали мы.
- У нас будет новый профессор! Он как раз таки и будет у нас вести предмет по заклинаниям от тёмной магии.
- Ух ты!! А он симпатичный?- спросила Стелла. Она как всегда в своём духе.
- СТЕЛЛА!!! - сказали мы вместе, и начали хохотать.
***
Весь вечер я пролежала на кровати, думая о всем, что произошло со мной за последнее время и не заметила, как уснула.
- Блуум, Блум, Блуум.
Открываю глаза и вижу перед собой Валтора. Я хочу кричать, хочу отогнать его, но я не могу сдвинуться с места. Он подходит все ближе и ближе, пока расстояние между нашими губами не укорачивается до нескольких миллиметров. Он смотрит на меня. Его глаза так притягивают, так соблазняют... О боже! Почему я об этом думаю??! Я чувствую, как одна его рука оказывается на моей щеке, а другая на талии. Мое тело начинает дрожать. Его прикосновения такие нежные. Мне это нравится. Валтор целует меня. Этот поцелуй такой нежный, такой манящий. Я не могу оторваться от него. Я целую его в ответ и в этот момент я слышу чей то голос...
- Блум, Блум вставай. Блууум!
Я с криком просыпаюсь и вижу стоящую Флору. Она смотрит на меня как-то по-странному.
- Флора почему ты меня так рано разбудила? Только 3 часа ночи.
- Ты кричала во сне.
- Да? И что же я кричала?
- Имя.. Валтор... Ты звала его.
- Что? Быть не может! То есть мне наверно кошмар приснился вот и всё.
- Извини, что разбудила тебя.
- Ничего, спокойной ночи.
- Спокойной.
Неужели я действительно звала его? Это какой то кошмар. Нужно просто успокоиться и забыть это...
***
Утром я проснулась и, как не странно, у меня было очень хорошее настроение. Я оделась, взяла учебники и пошла на урок к "новому" профессору.
Я иду по длинному коридору, засмотревшись на рисунок на учебнике я столкнулась с кем- то и уронила всё, что у меня было в руках, на пол.- Давай я тебе помогу, - ответил мужской голос.
- Спасибо, извините я такая неуклюж...
Я подняла голову и увидела Валтора! Опять он.
- Валтор? Что ты здесь делаешь?
Но он мне не отвечает, а просто смотрит. Я бы даже сказала разглядывает меня.
В этот момент к нам подбегает какая то фея и её слова шокируют меня...
- Профессор, вы забыли учебник на столе.
Профессор? Что это значит?? Эта девушка точно ошиблась!! Быть этого не может.
- Точно, спасибо, - отвечает Валтор.
- Профессор? Ты что, издеваешься надо мной?? С каких это пор ты стал профессором??
- Кхм. Во-первых Блум не разговаривай со мной в таком тоне. А во - вторых спроси у Фарагонды. Это она назначила меня профессором.
- Что? Ты врёшь!
- Хватит повторять одно и тоже!!! Повторять больше не стану и отчитываться тоже! А теперь иди на урок!!
Я хотела на него накричать, ударить, но мои планы прервала мисс Фарагонда...
- Что здесь происходит? - с недоумением спрашивает она.
- Мисс Фарагонда, неужели это правда? Валтор ...
- Да Блум. Это так! Послушай, я понимаю, что для тебя это все не просто... Принять это очень тяжело, но это так. Валтор.... Он действительно осознал все ошибки и хочет исправиться. Дай ему шанс.
С этими словами она уходит, а я вслед за Валтором иду на урок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WINX. Запретная любовь
Любовные романыБлум учится, встречается с парнем. У нее все хорошо. Но в ее жизни вновь появляется человек, которого она ненавидит. Что же будет дальше? Сможет ли она простить его и что важнее... влюбиться ли в него?...