Глава 30. Слишком много правды.

3K 104 0
                                    

Валтор

2 года назад

Мы с Блум провели прекрасный вечер. Утром я проснулся первый и не смог оторвать от неё глаз. Она очень милая, когда спит. Вдруг я услышал шорох. Подойдя ближе, я увидел своего старого знакомого.

- Эд, ты как здесь оказался?

- Валтор. Мало времени. Беги отсюда. Они скоро найдут тебя!

- Что? Как ты узнал?

- Неважно. Беги, Валтор. Или они поймают тебя!

- Хорошо. Подожди 2 минуты.

Я подошёл к Блум. Достал бумажку и написал ей небольшое письмо. Положив записку, под одеяло, я поцеловал спящую Блум в лоб и ушёл. На последок я сказал:

- Я скоро вернусь, Блум. Жди меня...

Мы с Эдом ушли.

***
Уже стемнело. Мы шли по лесу, как вдруг я услышал странный шум. Обернувшись, Эда рядом не было. Вот черт! Я звал его, но ничего не услышал в ответ. Я остановился и почувствовал, как сзади меня схватили и ударили по голове чем то очень тяжёлым...

Я очнулся в какой-то комнате. Мои руки были связаны цепями. Голова жутко болела. Вдруг я слышу шаги. Ко мне кто то подходит...

- Ну здравствуй, Валтор.

- Кто ты? Что тебе нужно?

- Ты меня не узнал? Я Астар - повелитель всех демонов... Ты совершил то, что запрещено всем демонам! У тебя была связь с человеком, который не достиг 20 летнего возраста. К тому же с хранительницей огня дракона!! Думал я не узнаю?

- Я...

- Можешь ничего не говорить! Ты будешь сидеть здесь, пока я не придумаю наказание для тебя.

- Не смей причинять ей боль!

- С чего ты взял, что я буду слушать тебя?

- Только попробуй! Я убью тебя!!

- Поверь. Я сверну тебе шею быстрее.

Он развернулся и ушел. Этот демон способен на все, что угодно. Он может управлять людьми, как пожелает. Я боюсь за Блум ...

Спустя неделю пришёл Астар. В его руках что-то было.

- Я принес тебе радостные новости, Валтор.

- Какие ещё новости?

- Твоя любимая, Блум...

- Что ты с ней сделал???

WINX. Запретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя