Глава 3. Связь.

5.6K 157 14
                                    

Валтор

Я смотрю в зал. Людей очень много. Я нервничаю. Это чувство было для меня когда-то чуждо.

Вдруг среди толпы я вижу огненные волосы. Я сразу узнал кто это. Блум. Так вот почему я снова чувствую какую-то сильную магию. Это чувство мне знакомо с тех пор, как впервые я её увидел. Между нами есть связь, но я не понимал откуда она взялась.

Когда я был в Алфее, то успел прочитать несколько книжонок из этой библиотеки. В ней говорится о том, что "Те, кто обладают огнём дракона очень сильны. Внутри этих людей живёт дракон. Этот дракон, как душа ... Если души находят друг друга, они никогда не расстанутся и пойдут вместе до конца". Сначала я не поверил в это. Считал это чушью, какой-то нелепой сказкой. Тогда я считал, что Блум - мой враг, которого я должен был уничтожить. Но сейчас я не вижу в ней врага, а скорее всего друга ... А может и больше ...
Мои мысли прерывают слова Эрендора.

"Валтор, прошу..."

Я вышел. Конечно же все были мягко говоря в шоке. Никто не ожидал увидеть меня. Я старался не смотреть на Блум, но у меня это плохо получалось.

"А может быть он спас тебя, чтобы завоевать ваше доверие, а когда вы доверитесь ему полностью, он нападет на вас в момент, когда вы не будете готовы!"

Слышу я голос Блум. Конечно, у нее есть причины так думать, но она должна понять, что я изменился.
Блум уходит. Я пошёл за ней следом, сказав Скаю, что попытаюсь её успокоить.

Когда я подошёл к ней она подумала, что это Скай. Не знаю почему, но мне стало так неприятно. Я начал жалеть, что вообще спас этого дурацкого принца...
Когда Блум увидела, что это я она начала кричать, как ненормальная.

- Не прикасайся ко мне! Отойди от меня! Я не верю тебе, ясно? Ты обманщик. Хочешь всех затащить в свою ловушку , но я не поведусь, понял?

- Блум, успокойся,- пытаюсь сохранить спокойствие и показать ей, что я изменился, - Я тебя не трону, пока ты не попросишь...

Вот черт! И зачем я это сказал?

- Я изменился. Точнее стараюсь измениться. Я понял, что все, что я делаю ни к чему хорошему не приводит. Прошу прости за все то, что я тебе сделал в моей так сказать "прошлой жизни".

- Как ты выжил?

- Что? - переспросил я, надеясь, что мне послышалось.

- Ты слышал, что я спросила!! Как ты выжил??

- Я думаю не стоит сейчас об этом говорить,- я совсем не хочу разговаривать на эту тему. Если она спросит меня ещё раз я не смогу сдержать своих эмоций.

- Нет стоит!! Если ты хочешь, чтобы я поверила тебе, скажи правду! Как получилось так, что ты сейчас стоишь передо мной, а не лежишь в земле?

Мне стало очень больно от этих слов. Неужели она настолько разочарована, что я выжил? Ну конечно! Что ты ещё хотел услышать? Что она побежит к тебе с распростёртыми объятиями?

- Я ещё раз говорю, что сейчас об этом не стоит говорить!

- Ты лжец! Я тебе не верю! И никогда не поверю! Не смей подходить ко мне!! Видеть тебя не могу!

Она разворачивается и уходит, но я не хочу чтобы она уходил, беру её за запястье и притягиваю к себе. Боже, как я хочу поцеловать её. Я пытаюсь убрать эти мысли из своей головы, но когда она так близко я больше не могу ни о чем думать. Вот, опять то чувство. Чувство очень сильной магии - её дракона, её души...
Она пытается вырваться и я её отпускаю, лишь бы меня снова не посетили эти странные мысли. Она мне не нравится. Не может мне нравиться!

- Я тебе никогда не поверю!

Сказала она и убежала. Мне хотелось пойти за ней, но я вернулся в зал.

- Где Блум? - спрашивает меня Скай.

- Она ушла. Я знаю точно, что она мне не поверит, но мне все равно, что она думает , - пытаюсь соврать я и вроде мне верят.

- Аа, ну ладно, - расстроено сказал Скай, - Тебя кстати Фарагонда звала, она вон там.

Что? Фарагонда? Зачем я ей понадобился?
Я подхожу к ней.

- Валтор, я понимаю, что вы здесь совсем немного времени, но у меня к вам есть предложение.

Мы отошли, чтобы нас никто не услышал. Я был удивлен предложением Фарагонды, но согласился.
Теперь я смогу находится рядом с Блум и она никуда не сможет от меня убежать...

WINX. Запретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя