Глава 19. Сделка.

3.3K 101 5
                                    

Я впустила его в комнату. Он сел на край кровати и смотрел на меня.

- Так... О чем ты хотел поговорить? И почему ты на меня даже не смотрел, когда был турнир? Я понимаю, что ты ждёшь ответ и я хочу сказать, что...

- Я не за ответом пришёл!

- А за чем тогда?

- Я хочу заключить с тобой сделку. Если ты не согласишься на мои условия, придется мириться с последствиями...

Он говорил очень грубо. Мне стало не по себе.

- Завтра мы объявим о том, что мы встречаемся. И скажем, что встречаемся уже несколько месяцев, но не решались говорить другим, а спустя ещё немного времени мы поженимся. Ты будешь только моей!

- Что? Ты с ума сошел?? Почему ты за меня всё решаешь? Я ведь не дала тебе ответа и...

- У тебя нет права выбора после того, как ты с этим магом очень крепко обнималась в озере!! Я все видел, Блум... Абсолютно все!

Я была в шоке. Долго смотрела на него и не знала, что говорить.

- Ты ... Ты все видел?

- Да. Мне было очень больно, Блум. Но я готов тебя простить, потому что... Неважно! Если ты не согласишься на мои условия, весь Магикс узнает о том, что произошло в озере!

- Но у тебя ведь нет доказательств!

Он лишь ухмыльнулся в ответ.

- Ошибаешься, Блум. Есть...

Он подошёл ко мне очень близко и положил свою руку на мой живот.

- Вот доказательство. Внутри тебя малыш. Разве этого не хватит?

Я совсем забыла про его способность... Он раньше хотел быть врачом, но что то пошло не так и он не смог осуществить свою мечту. А вот дар у него был всегда. Он сам мне говорил, что при одном взгляде может понять, чем болеет человек, как его вылечить, а также увидеть беременную девушку...

- Блум. Если ты не согласишься на мое условие, знаешь что будет? Валтора поймают и скорее всего убьют. Твоего ребенка тоже...

- Что? Как они могут убить ребенка?? Это чушь!! Ты врёшь!!

- Не вру. Он ведь зачат демоном. А ты не достигла 20 лет. Они не станут церемониться...

- Блум так, что ты решила? Благодаря мне, ты сохранишь ребенка. Все будет хорошо. Только мы сделаем вид, будто этот ребенок мой.

Я бы не хотела, чтобы мой ребенок, назвал Искандера папой. При одной мысли мне становится не по себе. Но мне нужно уберечь малыша...

- Я согласна, только при одном условии...

WINX. Запретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя