Кто-то стучит в дверь. Это мисс Фарагонда.
- Блум, как вы? Что произошло?
- Я... Мне стало не хорошо. Вот и всё.
- Вот и всё? Вы уверены? Тогда почему вы ушли так далеко от лагеря и лежали на земле?
- Дело в том, что я всю ночь не спала и решила пройтись, чтобы нагнать сон. Я сама не заметила, как ушла так далеко и случайно заснула.
- Ох. Будьте в следующий раз осторожны, а теперь отдыхайте. Вам необходим покой!
- Хорошо, спасибо мисс Фарагонда.
Она ушла. Я смотрю на Валтора, надеясь, что он что - нибудь скажет.
- Почему ты не сказала правду?
- Я не хочу никому об этом говорить
- То есть, хочешь сделать вид, что этого не было?
Я молчу в ответ .
- Помнишь ты мне кое-что вчера обещала?
- Да, я помню, что обещала тебе, но и ты не забывай в каком я была состоянии! И что будет дальше? Мы с тобой будем вместе? Я брошу Ская? Какой в этом толк?
- Блум ты шутишь? Нам идти по одной дороге, так написано... То есть... Неважно. Ты больше не будешь с этим принцем, чтоб он провалился! Ты моя!
"Ты моя". Когда он произнес эти слова, у меня мурашки по коже пошли. Неужели мне не послышалось. Он сказал, что я его... Стоп, Блум, не сходи с ума.
- Валтор, я запуталась. Не знаю, что делать...
- Иди ко мне, - просит он.
Я хотела сказать ему, что нам лучше держаться друг от друга подальше, но не смогла, потому что не хочу быть от него вдали. Я предвигаюсь к нему и он обнимает меня очень крепко. Я кладу голову ему на колени и в этот момент вспоминаю кое-что.
- Валтор. Ты мне сказал, что нам суждено идти по одной дороге и, что мы друг друга чувствуем... Что всё это значит?
- Ты уверена, что хочешь это знать?
- Да. - уверено говорю я.
- Хорошо, тогда слушай...
Он рассказал мне про то, что наши души связаны. Мы, как одно целое.
- Мы звенья одной цепи.- в заключении, сказал он.
Я и предполагать не могла, что такое может быть.
- Ты что-нибудь скажешь? - спрашивает он.
- Я.. я даже не знаю, что сказать. Но пока мы во всем не разберемся, нам лучше держать дистанцию. - надеюсь, что я правильно поступаю.
- Блум, мы не можем держаться подальше друг от друга. Не получится! Я не смогу без тебя, а ты без меня.
- Дай мне время, пожалуйста. Это единственное, о чем я прошу.
- Как скажешь...
Он молча встаёт и уходит, резко хлопнув дверью. Я не знаю, как быть дальше. У меня все перемешалось. Да, внутри меня что-то изменилось. Возможно у меня есть чувства к Валтору, но я не хочу это признавать?
Как мне сказать об всё произошедшем Скаю ? Мне нужно кому - то об этом рассказать. Кому- то, кто выслушает меня, поймет и поддержит.***
Мне понадобилось немного времени, чтобы принять окончательное решение. Я отправляюсь в Гардению...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WINX. Запретная любовь
RomanceБлум учится, встречается с парнем. У нее все хорошо. Но в ее жизни вновь появляется человек, которого она ненавидит. Что же будет дальше? Сможет ли она простить его и что важнее... влюбиться ли в него?...