Как и сказала старушка, пришёл Искандер.
- Привет, Винкс. Вижу, вы много чего купили. Блум, почему ты ничего не купила?
- Я ничего не хочу.
- Хорошо. Пойдем домой.
- Но я ведь с девочками не успела посидеть и поговорить!
- Ничего страшного. Нам пора домой.
- Искандер, пожалуйста, дай нам поболтать. С ней ведь ничего не случится, - сказала Стелла.
- Я сказал нет. Нам к тому же нужно кое что обсудить с Блум. Пойдем милая.
Я молча ему кивнула. Когда мы отошли он сказал мне:
- Малыша мы сегодня не будем забирать. Я договорился с твоими родителями. Он останется у них.
- Почему со мной не посоветовался? Все что связано с ребенком я должна знать!!
- Успокойся. Нам с тобой нужно поговорить.
В одно мгновение мы телепортировались в дом. Он взял меня за руку и прижал к стене.
- Искандер отпусти меня!! Ты что творишь??
- А теперь отвечай мне. Что ты делала с этой старушкой, пока Текна караулила тебя? Только знай, что от твоего ответа зависит, будешь ли ты дальше видеть своего ребенка.
"Береги его... От человека береги. Тот, кого ты ненавидишь. Тот, кто насильно связала тебя с узами брака"- вспоминаю я слова старушки у себя в голове.
- Что ты говоришь? Ты не посмеешь отобрать у меня ребенка!!!
- Посмею Блум. Не только отберу Валтора, но и скажу всем правду! А теперь отвечай на мой вопрос!!
- Я клянусь. Честное слово клянусь, что ничего плохого не сделала. Когда я ещё не знала, что беременна мы с девочками ходили по рынку. Там я встретила эту старушку. Хотела дать несколько монет. Она сказала, что я беременна. Скорее всего у нее такой же дар, как и у тебя! А сейчас, когда я ее увидела, хотела лишь поблагодарить. Вот и все. Это правда, клянусь!
Он немного постоял и отошёл от меня.
- Что ж. Поверю тебе. Но если ты врёшь я узнаю. И тогда не видать тебе больше сына.
С этими словами он ушёл в свою комнату. Я не стану больше испытывать его. Я ничего не буду больше предпринимать, чтобы найти Валтора. Просто буду ждать, когда наконец освобожусь от этого брака. Когда мы с Валтором и нашим малышом будем вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WINX. Запретная любовь
RomanceБлум учится, встречается с парнем. У нее все хорошо. Но в ее жизни вновь появляется человек, которого она ненавидит. Что же будет дальше? Сможет ли она простить его и что важнее... влюбиться ли в него?...