Глава 2. Сплошное разочарование.

6K 154 21
                                    

"Встречайте нашего спасителя... Валтор прошу..." - только и слышится у меня в голове. Этого не может быть!
Надеюсь это не тот, о ком я думаю!

Из закулисья выходит человек, чьи очертания мне так знакомы. Волосы, глаза, телосложение... Он появляется из тени. Нет! Этого просто не может быть! Это ложь! Он обманывает! Он хочет втереться к нам в доверие. Как он смог выжить? Но, что интересует меня больше всего, зачем он спас Ская? Почему ему верят? Почему ему хлопают? Надо это прекратить сейчас же!

Я встаю, Скай тоже поднимается и смотрит на меня:

- В чем дело?

- В чем дело? Ты шутишь? Как вы можете ему верить? Он ведь зло! Он не может вот так взять и превратиться в добренького! Он притворяется, а вы верите ему после всего, что он сделал всем нам! Я не стану это терпеть! - Я отстраняюсь и собираюсь уйти, но Скай хватает меня за запястье.

- Блум послушай, он изменился. Он уже не тот, кем был раньше! Он ведь спас меня.

- А может быть он спас тебя, чтобы завоевать ваше доверие, а когда вы доверитесь ему полностью, он нападет на вас в момент, когда вы не будете готовы! - сказала я так громко, что все обратили на меня внимание.

Я отдёрнула руку и выбежала на улицу. Такое ощущение будто они стали слепы. Будто они не замечают, что происходит...
Вдруг слышу чьи то шаги. Наверное, это Скай.

- Скай пожалуйста оставь меня. Я хочу побыть одна. - Он не слушает меня и подходит ко мне. Скай кладет свою руку мне на плечо. Я разворачиваюсь. Вот черт. Это не Скай. Это Валтор!

- Не прикасайся ко мне! Отойди от меня! Я не верю тебе, ясно? Ты обманщик. Хочешь всех затащить в свою ловушку , но я не поведусь, понял?

- Блум, успокойся.

За день я эту фразу слышала уже очень много раз.

- Я тебя не трону, пока ты не попросишь...

Что это значит?

- Я изменился, точнее стараюсь измениться. Я понял, что все, что я делаю ни к чему хорошему не приводит. Прошу прости за все то, что я тебе сделал в моей так сказать "прошлой жизни".

- Как ты выжил?

- Что? - переспрашивает он.

- Ты слышал, что я спросила!! Как ты выжил??

- Я думаю не стоит сейчас об этом говорить.

- Нет стоит!! Если ты хочешь, чтобы я поверила тебе, скажи правду! Как получилось так, что ты сейчас стоишь передо мной, а не лежишь в земле?

Видно мои слова его зацепили, что очень странно...

- Я ещё раз говорю, что сейчас об этом не стоит говорить!

- Ты лжец! Я тебе не верю! И никогда не поверю! Не смей подходить ко мне!! Видеть тебя не могу!

Я разворачиваются и ухожу, но он берет меня за запястье. Я пытаюсь вырваться, но он притягивает меня к себе. Между нами остаются несколько миллиметров. Он рассматривает меня. Валтор абсолютно спокоен. Я ощущаю его дыхание и у меня мурашки бегут по коже. Мы так стоим примерно пол минуты. Я снова начинаю чувствовать очень сильную магию. Меня начинает напрягать, что мы стоим так близко друг к другу. Я пытаюсь вырваться и он меня отпускает.

- Я тебе никогда не поверю!

Я убегаю. Убегаю подальше от этого дурдома. Этот день, это все - сплошное разочарование...

Я не заметила, как быстро добралась до Алфеи. Захожу в свою комнату, снимаю макияж, одеваю пижаму, ложусь в кровать и медленно погружаюсь в сон.

WINX. Запретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя