Глава 7. Этого не было бы, если бы я его не попросила.

4.5K 143 10
                                    

Я просыпаюсь. Смотрю на время: только 7 утра. Я выхожу из палатки и направляюсь в сторону речки, пытаясь вспомнить, что вчера было. Я сильно напилась и пошла на речку... Валтор... он был рядом со мной... Я упала, но он успел подхватить меня. А потом я ... О нет! Как же я могла? Как позволила ? А как же Скай? Как посмотреть ему в глаза? О боже зачем, ну зачем я это сделала?? Я чувствую, как меня медленно начинают покидать силы и падаю на землю. Не могу больше идти. У меня начинается истерика. Как я могла попросить Валтора себя поцеловать? Как позволила докоснуться до своего тела??

"...Никогда не забывай того, что произошло этой ночью..." - вдруг я вспоминаю слова Валтора. И у меня начинает темнеть в глазах

***

Я просыпаюсь от какого-то голоса:

- Блум, Блуум, где ты?

Ко мне подбегает Флора.

- Блум, Блум! Почему ты здесь? Что с тобой случилось?- спрашивает она.

- Блум! Где она? Вы нашли её? - слышу я голос Валтора.

Он подходит ко мне, аккуратно берет меня на руки и несёт куда-то. Я хотела закричать, хотела сказать, чтобы он убрал от меня руки, но у меня не хватает сил и двух слов связать. Через несколько секунд я понимаю, что мы телепортировались в Алфею.

- Отпусти меня, - еле слышно сказала я.

Он мне не отвечает, просто молча несёт меня, наверное, к врачу.

- Блум, что с Вами приключилось? - спрашивает доктор. - Так, давайте я вас осмотрю.

- Не нужно. То есть, я не считаю это необходимым. Просто дайте ей какое-нибудь лекарство, - сказал Валтор.

Ой, что то мне не хорошо...

- Дайте мне ведро.. срочно! - говорю я и опустошаю желудок в тазик, который дал мне Валтор.

***
Валтор отвёл меня в комнату и сел на край кровати.

- Как ты себя чувствуешь?

- Не очень, - сухо отвечаю я. - Я вспомнила, что была вчера... Я не смогу смириться с тем, что ты поцеловал меня.

- Я поцеловал? Блум, напомни мне, не ты ли просила, чтобы я тебя поцеловал?

- Я была пьяна! Если бы я была трезвой, я никогда бы не попросила тебя поцеловать меня!

- И это говорит тот человек, который во сне моё имя кричит!?

Откуда он узнал?

- Что? Я никогда не кричала твое имя!- пытаюсь соврать я, но он мне не верит.

- Ты врёшь мне! И вчера ты хотела, чтобы я поцеловал тебя! Если бы ты не хотела, ты бы даже пьяной в хлам сказала бы мне нет!

Я задумываюсь над его словами. Возможно, он прав...

- Ты ведь знаешь, что я прав!

- И что теперь делать? - спокойно спрашиваю у него. Я действительно не знаю как быть дальше. - Валтор, я запуталась. У меня было все хорошо, пока не появился ты!

- Я тебя не заставлял целовать меня и просто находился рядом!

Я молчу, не зная, что ему ответить. Он прав. Этого не было, если бы я его не попросила.

WINX. Запретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя