Мы в Алфее. Валтор пошёл к себе в кабинет, а я в свою комнату. Мы толком не поговорили о том, что же будет дальше. Не знаю, готова ли я к новым отношениям, к тому же с Валтором...
Я пришла в свою комнату, разложила вещи по полкам и не заметила, как ко мне подошла Флора.
- Ой, Флора, здравствуй. Ты меня напугала.
- Блум, я всё знаю...
У меня душа ушла в пятки. Неужели она знает про меня и Валтора?
- Что... Что ты знаешь?
- Вы со Скаем расстались... Он рассказал это специалистам. Поэтому ты уезжала в Гардению? Чтобы побыть одной?
- Да. Так и есть... Сейчас мне гораздо легче.
- А ещё Скай сказала кое что...
- Что??
- Он... Ну в общем, он сказал что...
- Флора говори! Что он сказал?
- Он сказал, что причиной вашего расставание было то, что у тебя появился другой, но он не сказал кто это... Это правда? Если это так, я тебя не осуждаю... Никто из девочек не осуждает тебя. Просто почему ты нам не сказала?
- Флора... Понимаешь... Всё очень сложно. Я хотела разобраться в себе. И я до сих пор не знаю, что делать. Как быть дальше... Мне нужно ещё немного времени. Только не давите на меня, ладно? Скоро вы все узнаете.
Флора кивнула и ушла. Я пока не готова рассказать, что "другой" - это Валтор.
***
Спустя несколько дней был урок у Валтора. Занятие прошло быстро. После урока все начали расходиться.- Девочки вы идите. Я вас догоню, - сказала я Винкс.
Все ушли. Остались только мы вдвоем. Валтор подходит ко мне и целует меня.
- Валтор, что мы будем делать?
- Я все решил Блум. Только не бесись, но я все решил за тебя.
Я молчу, ожидая продолжение ответа.
- Ты с этого дня моя девушка! Моя, Блум! Больше ничья. Мы не будем говорить о наших отношениях, пока не будем полностью уверены. Ты согласна?
- Да.
Он поцеловал меня так сильно, будто боялся потерять. Когда мы целовались, то не заметили, как в дверь кто-то вошёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WINX. Запретная любовь
Lãng mạnБлум учится, встречается с парнем. У нее все хорошо. Но в ее жизни вновь появляется человек, которого она ненавидит. Что же будет дальше? Сможет ли она простить его и что важнее... влюбиться ли в него?...