Глава 27. Наказание

3.1K 93 1
                                    

Он схватил меня за запястье и потащил наверх в свою комнату.

- Искандер мне больно! Что ты делаешь?? Отпусти!

Он молчит. Когда мы зашли, Искандер толкнул меня вперед и запер дверь. Неужели он узнал?

- Блум, ты что творишь?? Я что тебе говорил? Не выполнишь своё условие я тоже не буду выполнять своё! За каждый проступок последует наказание!

- Ты о чем? Что я такого...

- Я узнал все! Ты снова ходила к той старушке!! Мало того, в прошлый раз ты меня обманула. Ты спрашивала про этого Валтора! Я все узнал Блум! А теперь тебе придется мириться с последствиями.

Он толкнул меня на кровать и сел на меня так, что мне было очень тяжело двигаться.

- Я прошу тебя не надо! Я прошу тебя!

Он меня не слышит и берет верёвку. Искандер завязывает мои руки и ноги так, что я не могла пошевелиться. Он сорвал с меня одежду...

- Искандер я прошу!!! Не делай!!!

- Я тоже просил тебя!! Просил по хорошему, но ты не послушала...

Он снимает с себя одежду и нависает надо мной.

- Искандер, пожалуйста...

Я начинаю плакать и чувствую жгучую боль на щеке. Этот урод ударил меня по лицу...

- Не плач! Сама виновата.

Он берет меня за бёдра и сильно сжимает их. Я начинаю кричать.

- Не ори! Тебя все равно никто не услышит!

Он входит в меня. Я ещё больше начинаю кричать. Он ускоряет темп. Я пытаюсь прожечь эти веревки огнем, но не могу. Я слишком слаба и не могу колдовать. С каждым его толчком я становлюсь все слабее. Меня пронизывает жгучая боль, которая съедает меня изнутри. Он трогает все мое тело. Искандеру нравится, что я полностью беззащитна...
Я не выдерживаю и кричу, что есть силы. Чувствую, как вся пылаю жаром. От такого потока энергии, Искандер отлетел на другой конец комнаты и ударился головой об стену. Вся моя энергия выплеснулась наружу. Искандер поднялся и посмотрел на меня испуганными глазами. Этот всплеск энергии отнял все мои силы. Я почувствовала, как медленно погружаюсь в сон.

WINX. Запретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя