Глава 10. Гардения.

4.2K 112 2
                                    

Я стучу в дверь и мне открывает Ванесса:

- Блум! Какая приятная неожиданность! Заходи.

Мы крепко обнимаемся. Я очень скучала по ним. В зал заходит Майк и тоже обнимает меня.

- Блум как твои дела? Как учеба? Ты так неожиданно приехала... Что-то случилось?

- У меня всё хорошо... Ну почти.

- Я думаю, мне лучше отойти. Я очень рад, что ты к нам приехала, дорогая. - сказал Майк, поцеловал меня в лоб и ушел.

- Блум, что - то серьезное случилось?

- Мам, так все запутано... Я очень устала.

Не знаю почему, но на моих глазах появились слёзы... Я начала плакать... Мама прижала меня к себе. Эти объятья мне очень помогают. Я рассказала маме про всё. Про Валтора, Ская, поцелуй...

- Блум, доченька моя, послушай. Безусловно, ты должна поговорить со Скаем. Он имеет право знать. А на счёт Валтора... Подумай сама. Если ему доверяет сама Фарагонда! Ты ведь рассказывала мне, какая она мудрая женщина. Она прожила не один десяток лет! Я считаю, что ты можешь дать Валтору шанс, если ты действительно этого хочешь, - Как ни странно, но именно этих слов я ждала от нее услышать. - Но Блум, будь осторожна. Смотри, как Валтор поведет себя, когда ты будешь здесь. Если ты ему дорога, он найдет любой способ, лишь бы услышать твой голос и увидеть тебя. А теперь давай пообедаем?

- Давай! - с радостью, говорю я.

Не прошло и часа, как Валтор мне уже звонил раза 2.

- Блум почему ты не отвечаешь? Я начал волноваться!

- Не переживай, мы с мамой беседовали, а телефон был в зале.

- Аа. Ну тогда хорошо. Ты как там?

- У меня всё хорошо. Сейчас я чувствую себя лучше.

- Хорошо. Послушай, не хочу показаться назойливым, но я хочу тебя увидеть. Если ты не против, я бы хотел прилететь к тебе в пятницу, например?

- Да, было бы замечательно! - я хотела сказать, что тоже соскучилась по нему, но не стала.

- Тогда до встречи.

- До встречи.

Спустя 3 дня

Странно, но с каждым днём у меня всё больше возрастало желание увидеть Валтора. Завтра уже пятница и я поскорее хочу, чтобы он приехал. Такое ощущение, что чем дальше и дольше я нахожусь от Валтора, тем труднее мне душевно. Без него я чувствую какую-то пустоту внутри. Как бы то ни было, я не должна терять самообладание и вешаться к нему на шею.

***

Утро. Я просыпаюсь от звонка в дверь. Неужели Валтор решил так рано приехать? Я быстро оделась и побежала к двери.

- Надо же, тебе так не терпелось меня увид...

Я открыла дверь. Но на пороге стоял тот, кого я не ожидала увидеть.

WINX. Запретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя