Глава 21. Дата.

3K 85 0
                                    

После того как Искандер ушёл, я дала обещание не только себе, но и малышу...

Я буду оберегать тебя. Ты плод нашей с твоим папой любви. Ох, если бы только Валтор знал о том, что он станет отцом... Надеюсь он в скором времени появится и вытащит меня из этой тюрьмы. Ну, а пока он не появился, я сделаю всё, чтобы защитить тебя, малыш...

***
Меня выписали через несколько дней. Я сразу пошла к директрисе.

- Здравствуйте, можно войти?

- Да, мисс Блум. Конечно.

- Мисс Фарагонда, я ...

- Я знаю Блум. Знаю про ребенка и про вас с Искандером. Ты можешь сейчас учиться по сокращенной программе и  за несколько месяцев окончишь обучение. Можешь не волноваться. К тому же скоро ваша свадьба. Я желаю удачи Вам.

- Спасибо мисс Фарагонда, - как только я слышу об этой свадьбе, все сжимается внутри.

Я собираюсь уйти, а мисс Фарагонда говорит мне в след:

- Блум, я рада, что Вы забыли Валтора. Вы поступили правильно.

Ничего не отвечая, я выхожу из кабинета и направляюсь в комнату... Из нее раздается какой-то шум. Зайдя, я увидела девочек и специалистов. Винкс подбежали ко мне и обняли меня.

- Чур я буду твоей дружкой на свадьбе!!- восклицает Стелла.

- Что?

- Любимая, ты можешь не притворяться. Я рассказал, что мы собираемся пожениться. И уже назначена дата нашей свадьбы.

- И какая же дата? - пытаясь сохранить спокойствие, говорю я.

- Завтра. Здорово, да?

- Что?? То есть так быстро? Я не думала, что...

- Не волнуйся,Блум. Мы подготовим тебя к завтрашнему дню! - говорят девочки.

- Искандер можно тебя на минуту?

- Да, конечно.

Мы пошли в мою комнату.

- Искандер ты что творишь??

- А что я такого сделал?

- Почему так быстро назначена дата свадьбы? К тому же я просила тебя, чтобы мы молча расписались и все!

- Нет Блум. Ты мне поставила одно условие! Чтобы я не дотронулся до тебя! А остальное меня не волнует! Поверь, ты будешь самой красивой невестой. Ладно, ты выспись. Завтра важный день.

Он ушёл, а я начала плакать. Единственное, из за кого я стараюсь держаться - это малыш и мысль, что Валтор скоро вернется.

WINX. Запретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя