Глава 28. Ты будешь моей и телом и душой.

3.1K 94 13
                                    

Я проснулась в своей кровати. Накинув халат, я спустилась вниз. Искандер сидел на кухне. Мне хотелось ударить его... Стереть в порошок за то, что он прикоснулся ко мне!

- Доброе утро, - сказал он.

Я ничего не ответила. Он подошел ко мне.

- Не смей подходить ко мне! Ты урод! Я ненавижу тебя!

Он подошел ко мне очень близко и крепко взял меня за талию.

- Отпусти меня!!!

Он наклонился ко мне и сказал на ухо:

- Блум, ты не посмеешь никому говорить, что было вчера. Поняла? Ты не избавишься от меня. Вчерашний инцидент меня немного встревожил, но ничего. Я продолжу то, что начал.

- Ты больше не дотронешься до меня!! Я сильнее тебя!!

- Ты так в этом уверена?

- Да! Я хранительница огня дракона!

- Хорошо... Тогда смотри, хранительница огня дракона.

Он поднял меня и понес в комнату. Я брыкалась, но физически он очень силен, а после той ночи я истратила все силы.

- Не смей до меня докасаться. Я повторяю, не смей!!!

Он потащил меня в комнату и кинул на кровать. Сняв с меня халат, он связал мне руки и ноги.

- Искандер прекрати сейчас же!!!

- Замолчи!!

Сняв одежду, он лег на меня и вошёл. Я кричала сквозь слёзы. Он не обращал на меня внимания и ускорял темп.

- Валтор всё узнает! Он убьет тебя!!!

- Охх, Блум... Ммм... Я сделаю всё, чтобы никто не помешал нашему счастью... Даже этот демон...

Спустя 30 минут пыток, я чувствую, как он кончает в меня. Вытирая слёзы, я говорю ему:

- Зачем я тебе нужна?? Отпусти меня!!

- Ты от меня не отделаешься, Блум. Я буду тебе насиловать до тех пор, пока ты не забеременеешь от меня.

- Ни за что! Этого не будет!!

Он ничего не сказал. Развязал меня и начал одеваться. Я натянула халат и подошла к нему.

- Ты стал таким жестоким...

- Я жесток? Я жесток??! Пока я ждал, как дурак, от тебя ответа, ты развлекалась с другим!! Твои стоны можно было услышать на весь Магикс!! Тогда я дал себе слово, что отомщу! Моя месть начинает воплощаться в жизнь... Ты забудешь этого Валтора! Ты будешь моей и телом и душой!

- Ребенком ты не сможешь привязать меня к себе!

Он ничего не сказал и вышел из комнаты.

***
Чуть позже я вышла из своей комнаты и направилась к входной двери.

- Куда ты? - спросил Искандер.

- Не твое дело!

- Не разговаривай так со мной!

- Я хочу увидеть сына!!

- Я пойду с тобой.

- Нет!

Я быстро открыла дверь и вышла.

Телепортировавшись в Гардению, я сразу же позвонила Текне.

- Текна. Прошу найди ту старушку.

- Блум с тобой все хорошо?

- Да. Просто найди её.

- Она в Гардении. Рядом с домом твоих родителей.

- Спасибо Текна.

Я быстро отключилась и пошла. Увидев старушку, я к ней подбежала. У меня стали наворачиваться слёзы.

- Помогите мне, прошу. Спасите меня из этого ада.

- Тише дитя. Не плач. Все скоро закончится.

- Когда? Я очень устала. Не могу больше терпеть... Мне бы хотелось знать, что за всплеск энергии был у меня, когда...

- Ты страдала. Это был предел твоего мучения. Ты настолько ненавидишь этого человека, что душа просто не выдержала и начала выплескивать энергию наружу. Если Искандер будет продолжать в том же духе, то он может погубить не только тебя, но и себя.

- Что это значит?

- Он делает с тобой то, чего не хочет ни твое сердце, ни душа, ни тело. Ты страдаешь от этого. Если он будет продолжать тебя насиловать, ты можешь завянуть, как цветок и погибнуть... Старайся держаться от него подальше.

- Но как? Он сказал, что хочет ребенка от меня.

- Не переживай. Этого не будет. Я сделаю всё, что необходимо. Ты не сможешь от него забеременеть

С моих плеч, будто гора упала.

- Не знаю, чтобы я без вас делала.

-  Я рада тебе помочь. Кстати, ты рассказала Скаю?

- Ой. Я забыла...

- Сегодня встреться с ним и все ему расскажи. Так нужно.

- Обещаю.

- А теперь иди.

WINX. Запретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя