Я нахожусь в шоковом состоянии. Рядом стоит Валтор. Мы периодически поглядываем друг на друга, не зная, что же делать дальше.
- И как вы это объясните? - спросила мисс Фарагонда.
- Директриса, я...
- Фарагонда, мы не хотели никому говорить, потому что ещё было не время, - сказал Валтор, - Мы уже взрослые люди и ...
- Достаточно. У меня есть лишь один выход из этого положения. Блум вы можете идти. Мы с Валтором немного поговорим.
- Мисс Фарагонда, скажите какое решение вы приняли?
- Терпение, Блум.
Я посмотрела на Валтора, он кивнул и я ушла. Что же будет дальше?
***
Не знаю сколько я пробыла в комнате, но спустя некоторое время раздался звук. Кто то рывком открыл дверь...- Девочки!! Девочки !!! - запищала Стелла.
- Что случилось? - спросили Винкс.
- Вы представляете, я такое узнала...
- Стелла ну говори! - сказала я.
- Профессор Валтор уволился.
Уволился? Почему он ничего мне не сказал? Я не выдержала. Прошла немного оттолкнув девочек и пошла в кабинет Фарагонды.
- Мисс Фарагонда. Вы можете поговорить со мной?
- Да, конечно, Блум. Садитесь.
- Валтор, он...
- Да, он уволился.
- Но почему? Вы сказали ему уволиться?
- Нет, Блум. Он ушёл по собственному желанию.
- Но где он сейчас? Мне... Мне нужно с ним поговорить.
- Он не отчитывался, куда он собирается уйти.
- Директриса, я должна его увидеть! Прошу Вас, помогите мне..
- К сожалению, Блум ничем не могу помочь.
Я выбежала из кабинета и убежала куда глаза глядят. Как мне найти его... Текна! Может она поможет? Я пошла к ней.
- Текна у тебя есть минутка?
- Конечно, Блум. Что-то случилось? Ты бледна.
- Ты можешь найти человека с помощью своих технологий?
- Да могу, но только с помощью Тимми.
- Текна, я прошу тебя. Ты можешь ради меня найти одного человека, только так, чтобы это была между нами и никто другой не знал бы этого.
- Хорошо, Блум. А кого ты хочешь найти?
- Валтора.
- Оуу. А если не секрет, то почему ты хочешь его найти? Ты ведь ненавидишь его.
- Мне просто с ним нужно поговорить.
- Хорошо, не переживай, я найду.
- Спасибо большое Текна .
Я крепко обняла ее и пошла к себе в комнату. Валтор должен объяснить свое поведение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WINX. Запретная любовь
RomanceБлум учится, встречается с парнем. У нее все хорошо. Но в ее жизни вновь появляется человек, которого она ненавидит. Что же будет дальше? Сможет ли она простить его и что важнее... влюбиться ли в него?...