Глава 39. II полоски.

3.5K 101 8
                                    

Спустя несколько недель

Нас с Искандером развели. Мы с Валтором и нашим сыном жили вместе. Моя злость к нему прошла. Вроде бы все стало налаживаться, но...

- Блум, что с тобой, - сказал Валтор.

- Ничего, просто немного не хорошо. Тошнит все время.

- Может к врачу?

- Нет, любимый, все нормально, правда. Не переживай.

- Хорошо, ты ложись, я принесу воды.

- Спасибо.

Я уже несколько дней лежу в таком состоянии. Надеюсь, что это скоро пройдет.

- Блум! К тебе гости.

- Гости?

- Блум!! - девочки залетели в гостиницу, подбежали ко мне и обняли.

- Девочки!! Как я рада вас видеть!

- Тебе не здороваться, нам сказали?

- Все хорошо. Не переживайте.

Мы все сели за стол и я узнала много нового. Скай женился на той девушке, с которой был знаком. Брендон со Стеллой планируют свадьбу, а ,не поверите, Ривер сделал Музе предложение! Я за них очень рада.

- Блум, а ты как с... Валтором?

- Все хорошо... Девочки, я ведь вам так и не сказала... Мой сын... Он от Валтора.

- Что?

- Да, я вам не говорила... Не хотела, чтобы этот Искандер все узнал. Но теперь все по другому.

- Искандер ещё получит у меня! - сказала Стелла и мы все посмеялись.

Весь вечер мы разговаривали и Винкс ушли.

- Они наверное тебя утомили?

- Нет, все нормально.

- Блум, завтра мне нужно будет пойти к мисс Фарагонде. Я бы хотел снова преподавать в Алфее.

- Правда? Хорошо.

- Я рад, что ты не против. А теперь ложись спать. Сына я уже уложил.

- Хорошо, спокойной ночи.

- Спокойной ночи.

Проснувшись, Валтора уже не было, а сына он забрал с собой, чтобы развеялся. Вдруг мне стало ужасно плохо. Я побежала в туалет и мой желудок очистился. Мне стало не по себе...
Я пошла в аптеку и взяла несколько тестов на беременность...
После того, как Искандер изнасиловал меня, мы с Валтором не были вместе. Мне просто хотелось немного отойти от этой ситуации...
Немного подождав, я увидела на обеих тестах 2 полоски... О нет!!
Я упала на пол и начала плакать. Я забеременела от этого урода!! За что мне все это?!!
Ещё немного посидев и подумав, что делать дальше, я встала и начала готовить ужин. Как мне сказать Валтору об этом? Слышу стук в дверь.

WINX. Запретная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя