-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу.
-Ч-что?!- закричал Изуку в ответ.
-Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы.- На какое колено вставать?!
-На правое! Я побежал за тортом!- Изуку мгновенно выбежал из дома и вернулся с тортом в руках.Через пару минут на пороге его дома стояла прекрасная девушка.
-Госпожа Иоко, здравствуйте!- Бакугоу встал на колено и опустил голову.
-Бакугоу! Ты так вырос! Ахпххахаха, ну зачем так представляться? Я больше не принцесса!- девушка положила руку на голову Катсуки и потеребила колючие волосы.
-И-И-Иоко!- Изуку набросился на девушку и начал её обнимать.
-Братик Изуку!!!- Иоко начала обнимать его в ответ и к ним присоединился Бакугоу.Сейчас им двоим совершенно нельзя было сориться, да и не до этого было.
-А где Инко-сан?- спросила девушка.
-Она на работе, придёт только вечером!- сказал Изуку, всё ещё рыдая.
-Ну всё! Хватит плакать! Вы же парни!- сказала Иоко и вытерла слёзы у парней, тем самым превратив слёзы в кристаллы.- Как на счёт того чтобы попить чай? Да и вы наверное хотите многое узнать!
-Да конечно! Пошлите!- сказал Бакугоу и протянул руку девушке.
-Ахахаххахахахах, Бакугоу, я уже привыкла ко льду под ногами поэтому можешь меня больше не сопровождать!- она улыбнулась и пошла на кухню.
-Хорошо, Иоко-семпай!- сказал он и они сели за стол.
Сделав глоток чая, Иоко сказала- Для начала я хочу извиниться... Я уехала и даже не попрощалась со всеми вами, мне за это очень стыдно.Я не могу сказать почему я уезжала, но это уже неважно. Важно то что я снова буду жить здесь!- Бакугоу и Изуку подавились чаем, а Иоко сделала ещё глоток.
-Но зачем тебе здесь оставаться? И почему ты уехала?- спросил удивлённый Изуку.Он был приятно удивлен тому что сестра вообще приехала впервые за десять лет, а то что она остаётся было для него лучшим подарком.
-Я хочу поступить в академию героев UA!- недобратья снова подавились чаем.
-Что?!- крикнули они в унисон.
-Ну а что, мне нельзя быть героем?- девушка сделала очень обиженную мордашку.
-Нет, нет, нет! Просто это же очень опасно!- снова крикнули они в унисон.
-Но вы же сами хотите поступить в эту академию!- сказала удивлённая Иоко.
-Что? Дек...То есть Изуку собирается без причуды поступать в академию UA?- Катсуки хотелось закричать, но он не хотел показаться в плохом свете.
-Ну так у него есть причуда, просто она не проявлялась долго.Такое бывает.Ну, а откуда я это узнала, я связалась с вашими родителями!- сказала Иоко.- сделав новый глоток чая.Каждый раз когда она брала в руки кружку, она покрывалась льдом, а содержимое оставалось жидким.
-Ты научилась контролировать свою причуду?- удивлённо спросил Изуку.
-Конечно, но только частично.Моя причуда сама по себе не контролируемая, но я немного взяла её под контроль.Я могу например пить чай, кружка будет замораживаться, а чай нет, потому что это два разных объекта.- Иоко снова улыбнулась.
-Иоко....а ты не расскажешь про отца?- спросил Изуку.
Улыбка с лица девушки упала, но она быстро её подняла и сказала.- Сейчас у него очень много дел, но не волнуйся! Он по всем очень скучает, просто его компания стала крупнее и у него нету времени приехать.- сказала Иоко и подняла палец вверх, словно что-то вспомнила.- Точно! Вот!- она положила на стол пакет.
-Что это?- спросил Катсуки.
-Это подарки от папы! Сейчас я вам их раздам!- сказала девушка и достала первую вещь из пакета.
Это оказался чёрный пакет, который она протянула Бакугоу.
-Открывай!- пока Катсуки открывал пакет, Иоко протянула зелёный пакет Изуку.
Как только они их открыли, они потеряли дар речи.
-Э-э-это же!- не успел договорить Бакугоу.В его руках были рукава-бомбы.
-Это перчатки которые скапливают пот, ты можешь использовать их в костюме!- договорила за Катсуки Иоко.
-А что это?- спросил Изуку, который уже открыл пакет.
-Это перчатки которые позволяют рукам не так сильно напрягаться, кстати когда ты сжимаешь руку в кулак то в перчатке образуется костет.- ответила Иоко.
-Вау!А у папы компания чего?- спросил Изуку.
Девушка растерялась, но потом ответила.- По производству аксессуаров для костюмов, но компания находится за границей.
-Тоесть там где ты жила?- спросил Бакугоу.
-Да.- ответила Иоко.
-А где это?- спросил Изуку.
-В России!- парни нервно сглотнули, а девушка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHA
Fanfiction-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу. -Ч-что?!- закричал Изуку в ответ. -Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы. Кто же к ним приехал? Внесёт ли она что-то в их жизни или уже внесла? Неожиданно девушка оказывается влюблённо...