4.Не причуда, а.........проклятье?

4.1K 230 14
                                    

POV Иоко.
Всю неделю до объявления результатов я провела в своём секретном месте, в котором часто отрывалась с Тогой.
Когда пришли результаты, Изуку рыдал от того что поступил, а я пыталась его успокоить. Сама же я тоже поступила и этот балбес умудрился оказаться со мной в одном классе. Как сказал нам Всемогущий по галаграмме, мы поступили в 1 А класс - класс героев.
Как только к нам привезли форму я сразу же пыталась одеть Изуку в девочку, но после многих упрёков от матери отстала от него. Мать хоть и добрая, но она относится ко мне хуже чем к кому-либо ещё, потому что знает с кем я росла.
На следующий день мы пошли в академию и уже в коридоре я слышала крики Бакугоу.
POV Автор.
-Катсуки.- спокойно сказала девушка, когда вошла в кабинет. Иоко увидела что Бакугоу снова на всех кричал и как только она хотела подойти, резко остановилась и посмотрела на парня с бело-красными волосами.
-Что?- холодно спросил парень, почувствуя на себе пристальный взгляд.
-У тебя причуда огня?- он удивился такому заявлению.
-Да, а как ты узнала?- девушка вздохнула.
-Ты мой лёд растопил.- она спокойно положила портфель, ручка которого была заморожена, на вторую парту первого ряда и начала подходить к Катсуки.
-Иди сюда козлина.- резко сказала она и все присутствующие зажмурили глаза в ожидании взрыва. На всеобщее удивление, Бакугоу судорожно подошёл к девушке.
Она схватила его за шею, не касаясь средним пальцем руки.
-Ты знаешь что будет если меня взбесить. Не прикратишь постоянно на всех орать, я тебе шею сломаю.- все сглотнули когда увидели взгляд Катсуки, который вспоминал молитвы.- А теперь можешь идти.- она отпустила его и он спокойно сел за свою парту.
Как только все поняли ситуацию в класс зашла Урарака.
-Привет Иоко!- крикнула она и подошла к девушке.
-Привет.- по её голосу можно было понять что того парня она всё же могла убить.
-У тебя причуда льда?- решил разбавить атмосферу жёлтоволосый.
-Почти. Это не причуда, а проклятье.- сказала она.
-П-почему?- спросил красноволосый.
Ответ не заставил себя долго ждать, как только девушка села за парту, стул и стол мгновенно покрылись льдом.
-Э-это так и останется?- испуганно спросил синеволосый.
-Нет.- Иоко встала и всё мгновенно разморозилось.
-Ты не можешь контролировать причуду?- спросил всё тот же синеволосый.
-Она неконтролируемая. Мой лёд это словно как причуда с деформацией тела. Ничто её не уберёт, почти.- сказала Иоко и все поняли что слово почти было огонь, вспомнив ситуацию с разноволосым.
Как только все с друг другом познакомились, в класс зашёл мужчина. Как я поняла это был наш учитель который больше всего смахивал на бомжа.
-Я ваш учитель Айзава Шота, геройское имя - Сотриголова. Без всяких церемоний сейчас вы пройдёте на поле чтобы проверить ваши способности. У вас десять минут.

Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя