POV Иоко.
Сейчас я сижу в кабинете директора и мне придётся рассказать им о Томуре и...не важно....Мне придётся много чего им рассказать, но надо как-то убрать свою причастность к этому..
POV Автор.
-Рассказывай.- сказал директор.
-Полу-главный злодей, это Шигораки Томура. Сирота которого взяли под крыло из-за своей зверской силы. Он может полностью уничтожать всё коснувшись 5 пальцами.- сказала девушка.
-Почему полу-главный злодей? Кто абсолютно главный?- спросил Всемогущий.
-За Томурой стоит.....Все за одного.- тихо сказала я последние слова.
-Что?!- Всемогущий превратился в свою обычную форму.- Откуда ты это знаешь?!
-Когда я жила в России, то у нас все знали о них...но я случайно узнала о них больше чем нужно, из-за чего попала сюда...- сказала я.
-Понятно, можешь идти, спасибо за дельную информацию!- сказал директор.
POV Иоко.
Я вышла из кабинета и направилась домой, но как только я вышла из академии на меня накинулись с расспросами.
-Ребят...Это информация о которой вам знать необязательно...- сказала я и ушла, оставив всех в раздумии.
-Мне кажется что она что-то скрывает....Она стала....другой когда приехала...Она ни разу не пила, хотя раньше делала это часто...Если честно, то я её боюсь.- услышала я от Изуку.
-Боишься?- я остановилась.- Если бы ты жил в стране в которой тебе постоянно надо молчать, в которой тебя унижают за внешность, предпочтения и ориентацию. В стране в которой даже нету намёка на причуды и в которую ты попала незаконно!!!!! А что бы ты делал если бы жил со злодеями бок о бок которые еб*@#$ли тебе мозг и не только?!- у меня сдали нервы и я накричала лишнего. Я просто убежала вся в слезах. С меня хватит, я не могу так жить. Какая же я никчёмная.
-Иоко!!!- за мной побежал Катсуки, он единственный не казался мне раздражительным.- Что ты имела ввиду под еба@#$ем мозга?- строго сказал он.
-Неважно.- отрезала я, что получилось серьёзно хоть я и рыдала.
-Как это неважно?! Ты неожиданно приезжаешь совсем другая, потом тебя забирают в кабинет директора для расспроса, а потом ты говоришь что тебя буквально изнасиловали! Это бл@#$ очень важно!- крикнул Катсуки.
-Хорошо, прости...- я упёрлась ему в грудь и начала рыдать.
-Ты как беззащитный ребёнок.- издал лёгкий смешок Бакугоу.- Теперь ты мне всё расскажешь.
-Я расскажу только основное...
POV Автор.
Девушка сидела за столом, попивая кружку чая. Сделав глоток, она начала разговор.
-Слушай...Не говори никому о том что я сейчас скажу... Неизвестно под каким прицелом ты окажешься если кто-то об этом узнает...- сказала она.
-Хорошо. Начинай.- сказал Бакугоу.
-Когда меня забрали я жила бок о бок со злодеями. Меня постоянно принежали за внешность. Из-за того что я не могла контролировать причуду, а в России их совершенно нету, то мне помогли злодеи скрывать её. Со мной постоянно ходил парень который представлялся моим охранником, его причудой был синий огонь, которым он растапливал мой лёд. Но всё это было не за просто так. За это я убивала людей. Я думала что на этом всё и хуже быть не может, но....меня изнасиловали.....и не один раз.-по щеке девушки скатились слёзы, из-за чего она резко оказалась в объятиях парня.
-Где был твой отец в это время?!- крикнул Бакугоу.
-Он и сам был злодеем.- тихо сказала я и начала рыдать, оставляя Катсуки в полном недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHA
Fanfic-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу. -Ч-что?!- закричал Изуку в ответ. -Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы. Кто же к ним приехал? Внесёт ли она что-то в их жизни или уже внесла? Неожиданно девушка оказывается влюблённо...