POV Иоко.
Мы ехали в автобусе и я с желанием побыть одной села на последнее место, в самой жопке автобуса. Как вдруг мы остановились и все стали выходить из этой адской машины. Я переношу все транспорты, но от автобусов мне становится плохо морально. Ну хотя это не проблема, так как физически мне нечего не угрожает.
-Мы кошечки!!- крикнули девушки в кошачьих костюмах. Они напоминали каких-нибудь официанток из косплей-кафе. Закончив свою речь они сказали...
-Наш лагерь находится вон на той горе....- тут меня осенило и я тихонько пошла к автобусу.
-Только не говорите что....- все мигом побежали за мной, но Айзава уехал на этой адской машине. Вот тебе и лагерь...
Воспользовавшись моментом, я побежала впереди, так как не хотела настраивать против себя всех монстров, идя в конце. Да и Бакугоу был рядом, так что если будет какое-то болото, то я не умру самой тупой смертью.
Через два часа, мы все измученные добрались до лагеря. Ещё бы чуть-чуть и мы бы упали замертво. Вот уж действительно, тренировочный лагерь UA!
-Мне больше всего понравились эти четверо!- показала она на меня, брата, Тодороки и Бакугоу.- Мальчики если что, то я свободна.
-Да уж.....замужний возраст.....- сказала я и поймала на себе убийственный взгляд кошечки.- Да шучу я, вам же 18...- наигранно сказала я. Не понимаю женскую логику. От кого ты пытаешься скрыть свой возраст? От себя? Так зачем? Но сейчас меня должно волновать не это.
-Сейчас можете идти кушать, а потом на горячие источники!- сказала одна из кошечек.
Я подошла к ней и объяснила всю проблему с причудой.
-Ну тогда пойдёшь после них!- сказала кошечка. Я поняла что после Б класса идём мы, а потом источники свободны.
Когда все поели и узнали что это первый и последний раз, все пошли на источники. Я же пошла на природу подышать свежим воздухом и не важно что я и так на природе.
-О, а вы что тут делаете?- спросила я, видя перед собой Тодороки и Бакугоу.
-Нас попросили отнести некоторые булыжники непонятно зачем, вот мы и сейчас только закончили.- сказал Шото.
-Тоесть вы не были на источниках?- спросила я.
-Нет, мы пойдём после всех.- ответил Тодороки.
-Как и я.... Может вместе сходим?
-Ну ок.- ответил Бакугоу и Тодороки покраснел.
-Ты чего?- обратилась я к Шото.
-Вы что хотите....- не договорил парень как я его перебила.
-Мне одной будет скучно, плюс мы будем в полотенцах, плюс вы прекрасно читали мою анкету. Я вкурсе что было после того как я ушла.- сказала я.
-Ну может ты и по девушкам, но мы не по парням как бы....- тихо сказал Тодороки.- И как же причуда? Ты же там всё заморозишь. Хотя..... температура воды нормальная.....а почему ты тогда со всеми не пошла?- недоймумивал Шото.
Ух поверь мальчик мой, может сейчас ты и не по парням, но скоро будешь. Братом гарантирую.
-Ты и сам знаешь причину. Тоже самое что Минета пойдёт на источники с девушками.- протянула я.
-Ну ладно, я тогда одна пойду.- я спокойно пошла в баню.
Когда я залезла в воду было приятно ощущать что она не замораживается. Температура воды была такой же как и тело Шото.
Я начала размышлять обо всём что меня тревожило.
Кто мне нравится? Всё-таки пора поразмышлять о личной жизни... Мне всё-таки скоро 17.... Хоть я и определилась с ориентацией, но с объектом обажания пока что нет...
Это довольно сложно....
Ладно. Пора выходить. Наверняка сейчас всё интересное пропущу.
Я оделась в халат и вышла из бани, увидя Тодороки и Катсуки.
-Приветик!- сказала я и получив ответ ушла в закат. Нет, шучу. Я пошла в "общежитие" девушек, где мы только спали.
-Привет!- повторила я и мне всё ответили.- Что делаете?- спрашиваю я, садясь в круг.
-Играем в правду или действие.- ответила Тсуя.- Ты с нами?
-Конечно! Я всегда любила играть в эту игру....Ну как сказать всегда...- я вспомнила своё прошлое в России.- Ай да не важно. Кто там следующий?
-Как раз таки ты!- сказала Урарака.- Кстати предупреждаю, мы тут задаём оочень личные вопросы.
-Ну давайте уже, правда.- сказала я и все ухмыльнулись словно этого и ждали.
-Ты девственница?- этот вопрос заставил меня впасть в панику, депрессию и грусть одновременно, успев ещё и поменять температуру тела 10000 раз.
-Нет. Меня в шесть лет изнасиловали.- ответила я.
Такого ответа они явно не ожидали.
-П-прости....- извинилась Очако.
-Ой да ладно..... Вы же не знали.... Давайте дальше.- мы шли по кругу и пройдя круг снова попало на меня.
-Иоко, правда или действие?- самодовольно спросила Джиро, словно в обоих вариантах я потерплю фиаско.
-Ну давай.......действие.....- сказала я и пожалела о сказанном миллион раз.
-Ты должна поцеловать Бакугоу в засос.- сказала Джиро. Это ещё хуже чем я представляла..... Я же могу у человека первый поцелуй отнять... Ну ладно, была не была.
Перекрестившись множество раз я пошла в часть парней. Когда я зашла то поняла что они тоже играли в правду или действие, по словам Каминари. Увидев меня они замолчали, словно я пришла как раз таки вовремя.
Мы с Катсуки посмотрели на друг друга и подойдя к друг другу поцеловались в засос. После долгого поцелуя мы отстранились и сказали....
-Это задание!- дальше мы обратились к виновникам.- Чёрт бы тебя побрал Денки/Джиро!
Мы все красные разошлись и я пошла в свою часть со словами- У дибилов мысли схожи. Как-будто сговорились.
После ещё одного круга я выбрала правду и задавала мне вопрос Момо.
-Ты вправду лесбиянка?- спросила она и все как-то неловко сглотнули.
-Да, ну кроме этого я такая же как и вы. Да и я не Минета так что хватит меня бояться словно я изнасилую вас в ближайшей подворотне.- сказала я.
-Да....Прости....- мы уснули, в надежде поспать хоть три часа.Так как я в деревне глава опять получилась наркоманской. Ну обкурился автор, с кем не бывает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHA
Фанфик-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу. -Ч-что?!- закричал Изуку в ответ. -Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы. Кто же к ним приехал? Внесёт ли она что-то в их жизни или уже внесла? Неожиданно девушка оказывается влюблённо...