POV Иоко.
Я решила съездить в Россию и назначить нового главаря в мою банду. Хоть я и была почти в заточении, но у меня была собственная банда, с помощью которой я и сбежала.
-Иоко, вернись пожалуйста к спортивному фестивалю и не опаздывай. Думаю что спортивный фестиваль в будущем определит многое, к тому же это также полезно для твоей банды.- сказал Айзава когда я подписывала бумаги на отсутствие в академии.
-Так вы знаете...- сказала я.
-Ну я поискал немного информации и узнал что ничем противозаконным вы не занимаетесь, поэтому я не против.- пхах, он просто не там искал, любая банда занимается противозаконными действиями.
Конечно я запрещаю колоться и другие наркотики, но от "волшебных" таблеток я и сама не откажусь. Про алкоголь и табак я вообще молчу.
-Я рада что вы одобряете это и ещё, у меня к вам просьба.- Айзава вопросительно взглянул на меня.- Рассказывайте куда я уехала только в крайних случаях, но не вдавайтесь в подробности.
-Хорошо, до свидания Иоко Мидория.- сказал учитель и сложив бумаги в папку пошёл в кабинет директора.
-До свидания.- ответила я и пошла к выходу. Не хочу чтобы все знали о том где я сейчас, особенно Катсуки.
Я купила билет и села в самолёт. К счастью с деньгами у меня проблем совершенно не было, даже больше, у меня было более достаточно денег.
Я летела примерно пол дня, выйдя из самолёта на меня снова смотрели как на ненормальную. Это было из-за волос, так как благодаря обуви на высокой подошве после меня не оставался ледяной след.
-Смотри ещё одна дура покрасилась. Зачем свои волосы портить?- сказала какая-то женщина.
Пройдя проверку, предоставив гражданство и расписавшись о том что я не буду распространять информацию о причудах, я пошла к месту где находился большой дом. Зайдя туда я увидела стоящие на столе пустые бутылки от вина и таблетку, да уж развлекались они тут без меня. Взяв таблетку и положив в рот я направилась на второй этаж, откуда слышалось множество звуков. Как только я туда зашла все замолчали.
-ГЛАВАРЬ!!!!!- все поклонились.
-Всех приветствую, я приехала на несколько дней чтобы сообщить плохую, но и хорошую новость.
-Будем рады их услышать.- сказал один парень, который в России был моим самым доверенным лицом.
-Я не смогу часто возвращаться в Россию, скорее всего только раз в год, всё связано с учёбой в самой известной геройской академии "UA".- у всех спала улыбка.- Вторая новость, я буду выбирать нового главаря. Точнее я уже выбрала и думаю вы уже догадались кто это.- я посмотрела на моё доверенное лицо, которое сделало шаг вперёд.- Что же, ждите новости о известных бандах Японии! А мне нужно ещё кое-куда заглянуть. Вечером я приду и мы проведём церемонию, а до этого уберитесь здесь, в особенности на первом этаже, у вас там на столе бутылки от вина и экстази лежат. Точнее лежали, экстази я взяла себе.- я вышла из дома под поклоны.
Я захотела направиться в одно место, в которое я бы некогда не хотела возвращаться. Дом где держали меня и Шигораки. Мне нужно проверить есть ли там ещё кто-то или они окончательно переехали в Японию.
Спустя несколько часов я дошла до маленького здания, который на первый взгляд казался баром, но на самом деле это был самый опасный участок всей России.
Тихо зайдя внутрь через потайной вход, я никого и нечего не увидела. Значит они окончательно съехали в Японию. Это плохо. Скорее всего они приехали туда за мной, не может это всё быть совпадением. Когда я вышла, заметила что солнце почти село.
Сев на автобус, каких точно никогда не будет в Японии, я быстро приехала к ребятам.
Немного выпив и.... повеселившись я назначила парня новой главой, но по нашим правилам, когда я приезжаю, статус главы снова мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHA
Fanfic-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу. -Ч-что?!- закричал Изуку в ответ. -Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы. Кто же к ним приехал? Внесёт ли она что-то в их жизни или уже внесла? Неожиданно девушка оказывается влюблённо...