6.Всмысле смежные причуды?

3.5K 195 3
                                    

Для начала хочу сказать что анимация уже делается и сегодня постараюсь её дорисовать. Я решила что сделаю анимацию по трём книгам: Ледяная королева (этот ФФ), Я заложница своих же цепей, Громовая Царица.
Кстати анимация по этому ФФ ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОСМОТРУ потому что от туда вы узнаете несколько фактов о главной героини, но спойлеров не будет. Так что в следующей главе можете ждать видос про "путешествие" и причину того почему гг уехала. Ну а теперь перейдём к фанфику!

POV Иоко.
-Всем привет!- я зашла в класс, не через огромную дверь, а через окно с помощью льда.
-Зачем ты залезла через окно?!- закричала Урарака.
-Там репортёры стояли и я не смогла пройти, а если бы и прошла то могла заморозить их.- сказала я и села на своё место, которое мгновенно превратилось в лёд.
-И всё же, почему у Тодороки лёд контролируемый, а у тебя нет?- спросил Каминари.
-Причуда связанна с родителями, а у моего отца тоже была неконтролируемая причуда.- на этих словах сразу подбежал Изуку и начал записывать всё в блокнот, также подошли ещё половина класса.- Мой отец мог дышать огнём, но он не мог это контролировать. Как только он открывал рот и выдыхал воздух, то сразу же выходил огонь. У меня передалось тоже самое только хуже, мне только прикосновения хватает. К счастью сейчас........отец... научился контролировать свою причуду......и.... помог мне...чуть держать над ней контроль.....- эти слова мне давались с трудом, так как я вспомнила всё что было в России.
-Понятно....Но ты всё-таки можешь контролировать её?- переспросил Денки.
-Я могу контролировать сам лёд, а не процесс. Это мне досталось от причуды мамы - телекинез.- ответила я и потихоньку начала забывать о событиях которые так мне мешали.
-А почему у твоего отца причуда огня, а у тебя откуда-то взялся лёд?- спросил Минета.
-Вы что не читали книги о причудах?- все отрицательно помотали головой и я вспомнила что нахожусь в Японии.- Ладно... Это переворот причуд. Например если у отца причуда огня, то у дочери будет лёд, а у сына огонь. То же самое с матерью и льдом, только у неё если у дочери то лёд, а если у сына то огонь. В общем из-за того что пол дающего отличается от получателя, то причуды будут противоположными или смежными.- на этот раз даже Иида записывал мои слова.
-Спасибо за такой поучительный рассказ, Иоко-семпай!- сказал Тенья и сразу же поклонился. Теперь понятно почему Изуку с ними дружит, у всех его друзей....кроме Бакугоу.....есть доброта.
-Конечно Иида, всегда рада помочь! Если хотите спросить что-то ещё, спрашивайте!- меня перебили.
-Спрашивать будете потом, а сейчас можете брать костюмы, которые сделали по вашим эскизам.- сказал монотонный голос Айзавы-сенсея.
-Хорошо!- крикнули все и побежали к ящикам, которые выдвинулись из стены. Интересно какой будет у меня костюм?
Как только я взяла коробку и вошла в раздевалку с остальными девушками, то сразу же открыла и увидела перед собой письмо.
-"Привет Иоко! Я очень рада-рада что ты приехала и будешь учиться в той же академии что и я! Приходи в комнату факультета поддержки!
                          Хатсуме                         "- Как только я это прочитала то сразу же поняла что это Хатсуме! Я так по ней соскучилась! Она мне как старшая сестра! После тренировок обязательно схожу за ней!
Я убрала письмо, о котором уже успели все расспросить и достала костюм, начиная его одевать.Автор: в следующей главе так же будет рисунок костюма.
-Офигенно!- закричали все девушки. 
-В-вау...- сказали парни когда мы вышли из раздевалки. У них рты отваливались ахпаххаахах. По-любому от костюма Яойрозу, чем она думала когда открывала такооой размер?( Кто бы думал, третий и даже не постеснялась)

Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя