26.Конец.

1.5K 80 9
                                    

-Я не могу смотреть как мой любимый человек плачет...- сказала Яойрозу в поцелуй. В следующую же секунду Иоко начала брать верх.
-Мы пожалуй пойдём...- сказал Иида и выпихнул всех из комнаты девушки.
-Ага.... Идите погуляйте что-ли...- сказала Иоко и заморозила дверь.
Все мнгновено покраснели и выбежали из дома.
-И что это значит?- спросила Иоко с самодовольной улыбкой.
-Я....я люблю тебя!!- крикнула Яойрозу.
-Докажи...- сказала Иоко и повалила Момо на кровать.
Яойрозу положила руки на пятую точку Мидории и перевернула под себя.
-Докажу. Только чур я сверху.- Иоко покраснела.
-Ненене.... Яойрозу мы так не договаривались.... Давай я сверху...- Иоко выглядела как бесзащитный котёнок, а Момо как сильная собака.
-Ну как скажешь.... Только потом...- сказала Яойрозу.
-Ты права. Нам нужно победить Томуру.- сказала Иоко и встала с кровати. Она резко дёрнулась, подбежала к тумбочке и вытащила что-то, спрятав за спину.- Но перед началом...
Девушка достала из спины красную коробочку и села на одно колено.
-Ты выйдешь за меня?- спросила она.
-А....... Конечно!!! Хоть это и невозможно...- Иоко одела на палец Момо кольцо, точно такое же как и Момо когда-то подарила ей.
-Теперь мы с тобой помолвлены.- сказала Мидория и показала палец на котором было кольцо, подаренное Момо на день рождения.

Прошло несколько лет. Шигораки побеждён, как и Все За Одного. Иоко и Яойрозу встали на путь героев и работают вместе. Образуя сильный дуэт, стоящий на 2 месте. Изуку всё-таки влюбил в себя Тодороки.
Вот они снова сидят в комнате, только теперь в своём доме.
-Хей, Яойрозу.- позвала Иоко девушку.- Во сколько ты готова лешиться девственности?)
-Если с тобой то хоть сейчас....- ответила Момо и повалила Иоко на диван.- Прости но я нарушу наше обещание....Я буду сверху...
Иоко Мидория нервно взглотнула.




Вот и конец. Спасибо за прочтение и за все ваши звёздочки! Они очень значимы для меня!
Сейчас я уже начала писать новую книгу по вселенной Моей Геройской Академии, поэтому как только я напишу первую главу, обязательно сообщу здесь!
Я вас очень люблю 💕✨

Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя