12.Спортивный фестиваль.

1.9K 125 18
                                    

Перемена прошла и пока Иоко была у Хатсуме, все обговорили и решили нечего у неё не спрашивать. Сначала все были за то чтобы расспросить её, но после советов Изуку, все единогласно передумали.
Прозвенел звонок и в класс вошла Иоко, которая почувствовала неловкое молчание и напряжённую обстановку. Как только она хотела что-то сказать в класс вошёл учитель Айзава.
-И так вы все молодцы что не сломались при атаке злодеев, но битва ещё не закончилась.- все удивились.- Спортивный фестиваль.
-Спортивный что?- спросила Иоко и ей ответили.
-Спортивный фестиваль это мероприятие проходящее каждый год среди однокурсников! На нём ученика высматривают геройские агентства, чтобы потом ученик выбрал одно агенство и пошёл туда на стажировку!- ответил Иида.
-Спасибо, Тенья.- Иоко сказала это бесчувственно, давая всем понять что она знает о напряжённости ситуации.- Учитель Айзава, вам не кажется опасным проводить фестиваль после нападения на академию?
-Думаю что так они хотят показать независимость и то что для них это пустяк.- ответила Яойрозу.
-Фестиваль UA довольно известный фестиваль......в нём могут....присутствовать люди из других стран?- неожиданно спросила Иоко.
-Сомневаюсь, ты же знаешь какие сейчас отношения между странами.-ответил учитель.-Ладно, пошлите тренироваться.- все пошли одевать свои костюмы.
У Иоко уже был план на счёт фестиваля, за каким она как раз и ходила к Хатсуме. У неё также были свои планы на счёт фестиваля.
POV Иоко.
Я написала заявку на использование костюма на фестивале. Это немного повышает мои шансы на победу. Победа для меня очень важна. Думаю никто не откажутся вступить в банду где главарь та, кто занял высокие позиции на самом известном фестивале страны.
POV Автор.
Прошло пару дней и Иоко не появлялась в академии и дома. Все спрашивали о том что случилось и учитель Айзава не выдержал и решил рассказать.
-Она уехала в Россию по семейным обстоятельствам, она вернётся к фестивалю.- сказал он и Катсуки сглотнул, вспоминая что рассказывала ему Иоко о России.
POV Бакугоу.
Она бы не поехала туда просто так. Она говорила что в России у неё тоже была маленькая банда, скорее всего она поехала туда чтобы закрыть своё руководительство и выбрать нового главаря. Думаю с ней всё будет хорошо..
И всё же я не могу поверить что моя госпожа оказалась лесбиянкой. Хотя у неё были явные мужские качества, но никто не думал что это повлияет на её ориентацию. Получается я в пролёте. Госпожа очень плохо разбирается в любви, ещё и в таком случае, даже если я не имею никаких шансов на отношения с ней, я буду помогать Иоко с её любовью.

Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя