19.День рождения.

1.2K 97 18
                                    

POV Иоко.
Вот я просыпаюсь, спокойно, нечего не предвещает беды, как...
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!- крикнул Изуку.
-Тебя тоже с днём рождения...- сказала я и встала с кровати.
Как бы иронично это не было но пижама у меня радужная.
Изуку сказал собраться и выйти в гостиную.
Сегодня я решила стать настоящей леди, день рождения всё-таки.
Одев платье в тон волосам и заплетя косичку набок, я стала спускаться по лестнице. Там меня ждал сюрприз.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!- крикнули все кто там был. Ого так много народу пришли....Я даже не знаю что ответить... Я даже заметила там Тогу. Как они её нашли?
-Спасибо!- крикнула я и стала со всеми обниматься.- Ну а перед началом, я хочу кое-что подарить своему братику!- я побежала на кухню и выбежала оттуда с пакетом.
-Держи! С днём рождения!- я поцеловала брата в щёчку. Со стороны выглядело как инцест...Ну ладно.
Сначала он достал шоколад.
-Вау! Это мой любимый шоколад! Как ты узнала?- спросил Изуку.
-Скажем так.... Близняшеские инстинкты...- я посмотрела на Ашидо.
-А.....а.....а....- когда Изуку достал следующую вещь он замер как и все остальные, хотя это была только коробка.-Э-это шутка?
-А ты открой и проверь.- подмигнула я и Изуку открыл белую коробку с логотипом известного ювелирного бренда.
-Что?!- крикнули все когда увидели содержимое коробки.- Сколько стоили эти часы?!
-Цену подарков не говорят!- сказала я.- К тому же вы следующий подарок не видели! Кстати про это.....я достану его сама так что сядь и закрой глаза. Остальные постарайтесь не издавать никаких звуков.
Все сели и я достала коробку из пакета. У всех было ошарашенное выражение лица. Я аккуратно распакавала и вытащила кроссовки из коробки, одев их на ноги Изуку.
Когда он открыл глаза....Это надо было видеть. Это было что-то звука умирающего птеродактиля.
-Откуда?! Это же единственный экземпляр обуви Всемогущего который он носил в годы своего обучения!!! О ней всё мечтают!! Она стоит невероятно дорого!!- кричал брат.
-Видишь ли, твоя сестрёнка тебя очень любит!- сказала я, а все были до сих пор в шоке.
-Они же стоят....Явно не де...- я закрыла рот Момо.
-Да они стоили не дёшево, но когда я была в России, у меня накопилось много денег.- я отпустила руку от губ Яойрозу.
Уж они то не знают что такие вещи за деньги не купишь. Но Момо кажется знает об этом...
-Теперь наше время дарить подарки тебе!- сказали все, когда отдали свои подарки Изуку.
Сначала подарки были вполне обычные, но потом...
-Э-это же.....нефрил?- спросила я у Момо, держа бирюзовую коробочку с кольцом.- С-спасибо!!! Это много для меня значит!- я одела кольцо на средний палец. Она даже не представляет НАСКОЛЬКО мне важно это.
-Открой это в другой комнате. Я думаю что ты поняла что там.- сказал Катсуки.
Я послушно ушла за дверь кухни и через секунду послышались визги птеродактиля.
-АААААААААА!!!!!!!- кричала от радости я.
В коробке лежал пистолет который я давно хотела, он был в пастельных тонах, но больше в нём преобладал бирюзовый. Также он был покрыт выпуклыми стикерами из метала.
-Спасибо!!!!- положив коробку на верхнюю полку я выпрыгнула из кухни прямо на Бакугоу.
Мы прокатились по полу сосисочкой.
Обожаю этот день....

Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя