POV Иоко
Как и ожидалось я первая добежала до финиша, но это было не такой уж и хорошей новостью.
-Тот кто пришёл 1 получает 10000000 очков!!!!- крикнула Полночь и множество враждебных взглядов уставились на меня.
-Ну пошло поехало.....1, 2, 4!!- крикнула я, но никто кроме трёх человек не понял этого. Ко мне сразу же подбежали Бакугоу(1), Изуку(2) и Хатсуме (4).- Я думаю вы поняли какой план мы реализуем.
На самом деле я сразу же догадалась до того что первое место, далеко не клёвое. Поэтому в случае чего решила организовать план с этими тремя.
-Все помнят?- спросила я.
-Да.- ответили мне все в унисон.
-Тогда отлично. У нас есть семь минут чтобы подготовиться.
*Прошло семь минут*
-Начинаем!- крикнула Полночь.
Я спрыгнула с колестницы.
-Иоко выбывает!- крикнула Полночь.
-По правилам было сказано что касаться земли нельзя....А я и не на земле!- я показала свои ноги которые были покрыты льдом.
-С этим не поспоришь! Можете продолжать!- крикнул Сущий Мик.
С трибун послышалось.- Проворная малая, по-моему она организовала ту детскую банду выйгравшую в состязании на силу среди юниоров.
-Давайте 1,2,4!- колестница взлетела в воздух, а я спокойно бегала по полю, касаясь тех кто может забрать у меня повязку. Хоть живые организмы замораживать я не в состоянии, но одежда не считается за живой организм.
Прошло и это состязание. Осталось только последнее. Бой 1 на 1. Вот тут вот мне уже просто так не выйграть, особенно против Тодороки, который по-любому пройдёт в финал.
-Надо спровоцировать его на использование / не использование силы!- сказали мы вместе с Изуку.- Ой.- также продолжили. Как мы это называем, синдром близняшек.
-Ты же про Тодороки говоришь?- спросила я.
-Ага. Я хочу убрать у него его моральные слабости.- гордо сказал Изуку.
-Влюбился чтоль?- я посмеялась.- Шучу. Давай Я сделаю это после того как одержу победу над ним.- я вопросительно посмотрела на брата.
-Ну вообще я хочу это сделать...- сказал он.
-Ладно, делай. Я попытаюсь как-нибудь прорваться.- я обняла Изуку.- Я знаю как много это для тебя значит.
-Вы в курсе что отношения в академии запрещены?!- сказал Моноба, раздражительный тип.
-Ты придурок что-ли? Вообще-то мы брат и сестра! Близнецы к тому же!- сказала я и начала злобно подходить к нему.
-Ой.....слушай я не хотел.... ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИ МЕНЯ!!!!- Моноба начал поклоняться.
-Успокойся придурок. Иди куда шёл.- его как ветром сдуло.
-Их староста сказала что кроме её и тебя ещё никто не мог его успокоить. Кстати он же коснулся тебя, это разве не даст ему скопировать твою причуду?- спросил Изуку.
-Моя причуда как модификация тела, я могу использовать её бесконечно и мне нечего не будет, да и она всегда со мной. Поэтому он не сможет её скопировать.- спокойно сказала я и улыбнулась.
Мы вышли в комнату ожидания чтобы посмотреть кто с кем сражается.
-Что серьёзно?!- зло сказала я прочитав всё.
-Что-то не так Иоко-тян?- спросила Урарака.
-У меня первый бой с Изуку..- жалобно сказала я и упала на диван где сидела Очако.
-Да ты же его в порошок сотрёшь....- сказал Киришима.
-На вряд-ли. Хоть и не скажешь мы с ним очень похожи. Особенно в умственных способностях, правда я не бубню постоянно какую-то чушь себе под нос. Если хорошенько раскинуть факты то брат даже сильнее меня.- сказала я.
-Ведь и вправду....- начала Момо.- Так как он парень то его сила превосходит твою, из-за того что ты девушка. Также его причуда хоть и имеет свойство ломать ему пальцы, но он может и сломать что-нибудь тебе потоком воздуха. Учитывая то что твоя причуда не очень сильна против ветра, то.....он действительно сильнее тебя.- закончила Яойрозу.
-Сомневаюсь что дело в этом. Главное подход, который всё и решит. Да и сомневаюсь что он будет колечиться ради первого раунда.- я пораскинула мозгами и кое-что придумала.- Хей Изуку, как насчёт того чтобы сражаться без причуд?- я дьявольской улыбкой посмотрела на него.
-Думаю всё же лучше с причудами.- сказал он, так как знал что будет подвох.
-Ладно....Ну тогда пошли, сейчас нас объявят.- мы направились к арене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHA
Fanfiction-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу. -Ч-что?!- закричал Изуку в ответ. -Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы. Кто же к ним приехал? Внесёт ли она что-то в их жизни или уже внесла? Неожиданно девушка оказывается влюблённо...