После фестиваля ученикам решили устроить небольшой отдых и все решили пойти в торговый центр.
Изуку отделился от всех, как и Иоко. Парень пошёл покупать мазь от шрамов, а девушка пошла в скрытый магазин, находившимся в самом центре магазина.
Войдя в книжный магазин, она о традициям всех фильмов отодвинула книгу и за ней был тайный проход. Книжный - просто прикрытие, настоящий магазин находился ниже.
Перед взором девушки был бар, а за барной стойкой сидели те, кого полиция вешает на стенах.
-Иоко? Да уж! Восемь лет не виделись!- крикнул тот кто стоял за стойкой.
-Возможно. У тебя ещё остались 0731?- спросила Иоко.
-Остались, а что ты хочешь их получить?- ехидно улыбнувшись, спросил хозяин.
-Ты же знаешь, что в такие места я зря не приходу. Тем более туда где за всё нужно платить телом.- сказала девушка.
-Ну подумаешь. Если бы ты была девственницей, тогда бы стоило волноваться, но ты уже привыкла, так что забей. Эта вещь есть только в одном экземпляре и продаю её только я и только твоему телу.- мужчина пошло улыбнулся.
-Закончив с этим и да, товар в перёд пожалуйста.- сказала Иоко.
-Что всё-таки решила взять подарочек своему брату?- Иоко вместе с тем мужчиной зашли в комнату.
После пары непристойных звуков, Мидория вышла с пакетом в руках.
-Приходи ещё!- сказал мужчина и нажав на кнопку Иоко вышла из бара.
Дело в том что скоро у близняшек день рождения. Точнее послезавтра. Все и затеяли этот поход в магазин прикупить подарков.
Выйдя из книжного магазина, Иоко пошла примеком к фонтану, посидеть и посмотреть на воду. Как только она дошла до фонтана, она увидела Изуку и знакомую серую руку.
Это была рука Шигораки. Он держался четыремя пальцами за шею Изуку. Поняв что лучше нечего не делать, так как она может потерять брата, она просто стала наблюдать. Через несколько минут по неизвестной причине злодей ушёл. Иоко подбежала к Изуку.
-Ты в порядке?!- крикнула она.- Я всё видела! Что он говорил?!
-Он хотел что-то сказать, но не сказал. Надо сообщить Всемогущему. Я пойду.- сказал Изуку.
-Теперь будем ходить вместе. Не дай бог чтобы с тобой что похуже случилось!- крикнула разъярённая девушка.
-Но так ты...
-Ладно, давай так.- Иоко выхватила у брата телефон и начала что-то нажимать.- Держи руку в кармане и если что-то произойдёт, то просто нажмите три раза на кнопку включения, тогда ты позвонишь мне и я сразу приду.
-Хорошо, пока!- Изуку убежал в противоположную сторону.
Иоко пошла в магазин украшений. Ну не одну же вещь дарить.
Зайдя туда она увидела Яойрозу.
-Ой Иоко! Привет!- сказала Момо.
-Привет. Что делаешь?- спросила Мидория.
-А....Да...Я выбираю себе серёжки!- сказала Момо.- А ты?
-Я хочу подобрать часы для Изуку.- сказала Иоко.
-Ого! Тут довольно дорогие часы.... Даже я не могу их себе позволить!- сказала Яойрозу.
-Зато я могу, для меня это не сложно.- сказала Иоко и стала выбирать часы.
Её выбор коснулся золотых часов с изумрудным циферблатом и стрелками. Стоили они довольно много. 56000 ен. Пока Момо ошарашенно смотрела на покупку Иоко, девушка уже запоковала и положила в пакет свой подарок.
-Откуда у тебя столько денег?- спросила Яойрозу.
-Я....работаю.- сказала Иоко и ушла прежде чем Момо решила задать ей вопрос.
Всё-таки по традициям нужно купить ещё и какую-нибудь вкусность.
Зайдя она увидела Ашидо, кто бы сомневался...
-Привет!- сказала Мина.
-Привет, что делаешь?- спрашивает Иоко.
-Я не могу понять какой торт выбрать.- сказала Ашидо.
-А я незнаю какой шоколад любит Изуку.- сказала Иоко.
-А какой ты любишь?
-Тёмный шоколад с клубникой.- сказала Иоко.
-Скорее всего он любит Тёмный шоколад с изюмом. Я не раз видела как он ел его на перемене.- сказала Ашидо.
-Спасибо.- Мидория заказала плитку шоколада и положила её в пакет.- Скажи всем что я пойду домой, а то так устала....- сказала Иоко и ушла из сладкого отдела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHA
Fanfic-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу. -Ч-что?!- закричал Изуку в ответ. -Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы. Кто же к ним приехал? Внесёт ли она что-то в их жизни или уже внесла? Неожиданно девушка оказывается влюблённо...