14.Возвращение и спортивный фестиваль.

1.3K 98 4
                                    

POV Иоко
Я уже собирала сумку для отлёта в Японию. Надеюсь что нечего важного не произошло пока меня не было.
Я подумала прихватить с собой "волшебные" таблеточки, чтобы угостить Тогу, но вспомнила что чемоданы проверяют. Тогда я поняла что мне впервые пригодятся мои волосы. Я приклеила клеем для ресниц пакетик с несколькими таблетками, за которые я отвалила кругленькую сумму.
Аэропорт я прошла успешно, ну и так как в Японии никого не проверяют если у них есть гражданство то я спокойно прошла в электричку. Здешние люди даже понятия не имеют что такое наркотики. Эх, тяжело им. Поэтому я прямо в электричке достала таблетку и положила под язык. От такого у меня не терялся рассудок, так как я уже давно выработала иммунитет.
-Я дома!- я зашла в дом и на меня накинулся Изуку.
-Ты где была?! Мы уже хотели поиски объявлять если бы не Айзава.- слава богу учитель сдержал обещание.
-Я была в России, назначала нового главаря той банды и......навещала отца.- сказала я.
-Хорошо, ты помнишь что завтра спортивный фестиваль?- спросил Изуку.
-Именно. Поэтому сейчас я пойду спать и проснусь только утром.- время было всего 17:56, но мне действительно очень хотелось спать.
POV Автор.
На утро Иоко проснулась бодрая и быстро собравшись побежала на фестиваль.
-Иоко!!!!Я так за тебя волновалась!! Где ты была?! И почему ты кстати в костюме?- Яойрозу накинулась на меня с обнимашками, которые мне очень понравились.
-Я по семейным обстоятельствам ездила в Россию, а на костюм я получила разрешение.- ответила я и пошла.
Переодевшись я вышла ко всем и все встали в линию по списку класса.
-Ну а теперь пригласим на сцену Иоко Мидорию, для произношения вдохновляющей речи!!!- сказала Полночь.
Я этого не ожидала, но всё-таки вышла на сцену и на ходу придумала речь.
-Желаю удачи участники, хоть меня вы и не обгоните, постарайтесь хоть чуточку выделится. Ну а зрители, можете просто смотреть на меня и не тратить своё время.- я торжественно поклонилась, по мужски и спустилась со сцены.
Полночь начала объяснять первое состязание. Это было легче лёгкого для меня. Мне нужно всего-лишь активировать лёд и за пару минут доехать до финиша.
Все встали на старт.-1.2.3.- все рванули с места, так же как и я.
Активировав лёд под ногами я спокойно ехала как на машине.
Первое препятствие было роботы....

Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя