POV Автор.
Иоко с Бакугоу зашли в кабинет, теперь они ходят вместе чтобы Бакугоу не устраивал тут спектакли.
-Всем привет!- сказала Иоко и чуть не упала, так как лёд снова исчез когда девушка прошла рядом с Тодороки.
-Привет!- ответили самые доброжелательные в классе.
-Сколько времени до звон....- не успела договорить Иоко как на неё влетел большой комок счастья выбив дверь.
-Иоко!!!- крикнула розововолосая.
-Хатсуме!!!!- девушки начали обниматься.- Я вчера так и не смогла прийти к тебе в факультет поддержки из-за этого болвана!- Иоко показала на Катсуки.
-Да ничего! Кстати! А у меня для тебя подарок!- сказала Хатсуме и протянула розовую коробку.
-Что это?- Иоко достала из коробки чёрные перчатки по локоть.
-Эти перчатки могут контролировать твою силу! Теперь ты можешь касаться предметов через эти перчатки и пока ты этого не захочешь они не замёрзнут!- сказала Хатсуме.
-Спасибо!- девушка сразу же опробывала это изобретение которое действительно работало.
-Мисс Хатсуме, быстро к себе в кабинет.- в класс зашёл Айзава, что означало что звонок уже прозвенел.- Сегодня мы поедем в купол UA и будем тренироваться с героем 13.
Весь класс радостно завизжал.
Все приехали в купол и познакомились с героем 13, но тут воздух у фонтана начал скручиваться и появился портал из которого выходили явно не герои.
-Эвакуируйте детей!- крикнул Айзава и пошёл разбираться с существами которые уже кидались на класс. Неожиданно все ученики переместились в разные части купола.
POV Иоко.
-Чёрт!- крикнула я когда поняла что меня телепортировали в водную зону.
Если я сейчас упаду в воду то никогда из неё не выберусь. Точно, перчатки!
Я коснулась перчатками воды которая замёрзла только сверху, что позволило мне избавиться от тех кто там находился и от своего вечного заточения.
Я увидела что со мной ещё Изуку, Минета и Тсуя, которые стояли на корабле.
-Я побежала! Оставайтесь тут я обезвредила всех водных злодеев!- я побежала в сторону учителя.
Я резко остановилась, увидев то чему не могла поверить....
POV Автор.
Девушка увидела почти-главного злодея.
-Шигораки!!!- крикнула девушка подбежав к порталу.- Остановись!!! Что ты делаешь придурок?!
-Ох, Иоко, я пришёл для того чтобы увидеть тебя моя льдышка.- Шигораки незаметно подошёл пока девушка была в трансе и схватил её за шею четырьмя пальцами.- Я не забыл о твоей слабости... Замораживается если ты коснёшься меня, а не если я коснуться тебя.
-Су...ка...- выговорила девушка.
-За мат мне придётся тебя наказать!- сказал Томура и коснулся сразу всеми пальцами, но неожиданно появился портал и забрал его. Появился Всемогущий который дрался с Ному, который проиграл ему.
-Кхк...кхк.- кашлянула Иоко и заметила что по шеи течёт кровь.- Вот блин.
Там была неглубокая царапина.
-Юная Иоко, с тобой всё в порядке?!- спросил Всемогущий.
-Да..
-Ты кажется знаешь их, скажи кто это.
-Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHA
Hayran Kurgu-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу. -Ч-что?!- закричал Изуку в ответ. -Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы. Кто же к ним приехал? Внесёт ли она что-то в их жизни или уже внесла? Неожиданно девушка оказывается влюблённо...