Крутые пацаны топили за 3 вариант в опросе поэтому будем писать про лесбийское порн..кхм кхм! Лесби любовь кароче..А кто из девок будет выбран уже будет для вас сюрпризом :3
Я надеюсь что некоторых читателей не расстроил такой исход событий и они не перестанут читать этот фанфик😅POV Автор.
-Кстати, заполните анкеты пожалуйста, это нужно к предстоящим событиям.- сказал Айзава и раздал всем анкеты.
Иоко взяла свою и начала заполнять.
"•Имя: Иоко.
•Фамилия: Мидория.
•Возраст: 16
•Родственники (брат, сестра): Изуку Мидория.
•Любимая еда: Медовый торт.
• Не любимая еда: Всё молочное.
•Аллергии: молочные продукты, помидоры.
• День рождения. Астрологический знак : 18.01.2003
• Вероисповедание: атеист.
• Материальное положение: среднее.Внешнее данные и здоровье:
• Волосы: натурального цвета.
• Жестикуляция, громкость голоса: без жестикуляции, громкий и величественный голос.
• Как обстоят дела со здоровьем?: Часто болеет.
• Куришь, пьёшь, нюхаешь, колешься? Если нет, то как относится к тем, кто это делает?: Нет, всё равно.Характер и социальные навыки:
• Что оказало самое большое влияние на формирование твоего характера?: окружение.
• Что он ценит в людях?: Существование.
• Что он любит? Что не любит?: Когда принимают какой есть. Ложь и боль.
• Кто твой лучший друг?: Никто.
• У тебя есть враги? Если да, то кто именно?: Кто угодно, у всех есть враги.
• Ориентация:........
-А зачем вам нужна наша ориентация?- спросила Иоко.
-Потом вы сможете посмотреть анкеты друг-друга, да и так вы себя лучше поймёте.- ответил Айзава.
-Хммм.....Ну ладно.... Только тогда мою анкету не смотрите.- последнее девушка сказала устрашающим голосом.
Она продолжила заполнять.
Ориентация: бисексуальная.
Дальше заполнение анкеты.....и вот все уже дописали и положили в стопочку и с нетерпением ожидали посмотреть что же такого в анкете Иоко. Иоко взяла свою анкету и исправила что-то, что очень удивило Катсуки и Изуку, которые знали что прежде чем написать что-то то она думает миллион раз представляя кучу исходов событий.
Как только Айзава произнёс- Можете смотреть.- все побежали стараясь быть первыми.
Киришима схватил анкету Иоко и увидел то что повергло его в шок.
На листке было написано: "Ориентация: лесби.(я хз как называется)".
Большинство тех кто это прочитал просто упал, а остальные были в шоке и решили постоять и всё обдумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHA
Fanfic-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу. -Ч-что?!- закричал Изуку в ответ. -Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы. Кто же к ним приехал? Внесёт ли она что-то в их жизни или уже внесла? Неожиданно девушка оказывается влюблённо...