Ребят сверху мой видео кавер на blackpink, посмотрите пожалуйста и поставьте лайк 😅 Ну а я побежала писать главуууу
-Хей, Изуку!- крикнула Иоко.
-Что?- спросил младший Мидория, хотя его сложно было назвать младшим, так как Иоко старше его всего-лишь на несколько минут.
Они сидели в комнате Изуку, владелец которой поднимал гантели одну за другой.
-Откуда у тебя появилась сила?- спросила старшая.
-А....а....- Изуку точно не ожидал такого вопроса.- Ну....ты уверенна что никому....не скажешь?- по лбу Изуку стекали капельки пота.
-Хмм....Так это секрет....Обещаю!- сказала девушка и подошла к парню, сев на корточки.
-Мне её передал Всемогущий.Его способность может передаваться от поколения к поколению и в связи с некоторой историей он передал её мне.- неловко сказал парень.
-Круто! Продолжай!
-*рассказал всю историю*.
-Так значит вы с Бакугоу не дружите?- надув губки спросила Иоко.
-Дружим конечно! Просто тогда у нас был небольшой конфликт!- сказал Изуку и начал в голове вспоминать молитвы. Им явно не жить если Иоко узнает что они враги, а если быть точнее, Катсуки его ненавидит. Иоко объясняет это тем, что она не хочет чтобы два лучших парня которых она знает ссорились.
-Понятно! Ну ладно, я никому не расскажу об этом, но у меня есть условие!- после последнего слова Изуку заново начал вспоминать молитвы.
-Какое?- со страхом в голосе спросил парень.
-Я хочу чтобы я знала всё что происходит с тобой и Всемогущим!- парень выдохнул, но молитвы забывать не стал.
-Хорошо, у нас как раз сегодня тренировка, пойдёшь?- спросил Изуку.
-Да! Во сколько мне быть готовой?
-В шесть.
-Хорошо, тогда в шесть я буду внизу.- сказала Иоко и побежала в свою комнату, ведь оставалось всего пол часа.
Она начала краситься. Спросите, зачем? Иоко знают многие в этом городе, её множество раз показывали по телевизору так как в шесть лет у неё была своеобразная банда из самых сильных детей города и там она была лидером. Она не раз спасала животных, но у неё была одна особенность. Её все боялись. Всё к чему она прикаснёться превратиься в лёд, с которым девушка может сделать всё что угодно. Не смотря на то, что её причуда не работала на людей, ей постоянно поклонялись, боясь что её сила станет сильнее и она будет замораживать людей за каждую погрешность. Но была у неё одна слабость, о которой пока что умолчим. Общество сделало её очень строгой и взрослой для своих лет, что действительно внушало страх. Так вот, чтобы произвести хорошее впечатление на всех своих старых "знакомых" ей нужно выглядеть красиво. Наверное не каждый сможет узнать человека через десять лет, но Иоко легко узнать по бирюзовым волосам с белой прядкой и тем что под её ногами всегда лёд.
Ровно в шесть часов она вышла из комнаты и направилась в гостиную, где уже стоял парень.
-Пошли!- крикнула девушка, обращая на себя внимание.
-Пошли!- лучезарно улыбнулся парень.
Они шли по дороге и дойдя до тёмного переулка Иоко увидела девушку, волосы которой были блондинистые и заплетены в два пучка.
-Тога?- удивлённо спросила Иоко.
-Иоко?- удивлённо спросила девушка.
-Тога Химико!- Иоко обняла девушку которая встала на колено.
-Иоко Мидория!!- девушка начала рыдать.
-Ну успокойся! Что же вы все рыдаете?- спросила Иоко, поднимая Химико с колен.
-Я так рада тебя видеть! Почему ты тут?
-Я прогуливаюсь с братом, я приехала сюда чтобы поступить на героя!- лучезарно улыбнувшись, сказала Иоко.
-Круто!Ты наверное торопишься, не буду тебя задерживать!- сказала Тога и отошла от Иоко.
-Да, пока Тога!- сказала девушка и побежала к брату, который продолжил путь.
Они подошли к пляжу, который был огораждён большим забором, но в нём к счастью была дырка.
Пройдя внутрь, они пошли за большую скалу, где увидели Всемогущего(про его трансформацию Изуку тоже рассказал).
-Здравствуй герой номер один!- крикнула Иоко подходя к нему.
-Юный Мидория? Кто это и что здесь происходит?- спросил удивлённый герой.
-Всемогущий, это моя сестра Иоко, к сожалению от неё нечего невозможно скрыть. Я надеюсь что ты не против, она обещала что никому не скажет.- начал оправдаться Изуку.
-Да, я никому не скажу! Зачем мне это? Но я хочу знать о вас всё!- сказала девушка.
-Хорошо, раз это твоя сестра то я не против, но вы как-то не похожи.- сказал Тошинори.
-Про цвет волос, это от отца. Его белый цвет волос смешался с маминым зелёным и у меня получился такой цвет, белые пряди тоже от него. С глазами также, а в остальном я на него похожа. Даже веснушки есть...- сказала Иоко.
-И вправду, если долго на вас смотреть, то вы очень даже похожи. Какая у вас причуда, юная Иоко?- спросил Тошинори.
-Всё к чему я прекасаюсь превращается в лёд, которым я могу управлять. Это не контролируемая причуда поэтому я не могу контролировать то что буду замораживать, но зато это не действует на живых организмах.- сказала Иоко.
-Я понял Иоко! Но почему у тебя есть причуда, а у Изуку нет?Вы как я понимаю близнецы.- Всемогущий был озадачен.
-Скорее всего это из-за деформации, даже у меня причуда не от родителей, а противоположная. Тоесть мама может контролировать, а я нет. Также с папой, он может дышать огнём, а я создаю лёд с помощью тела.- ответила девушка. Даже сам Изуку никогда не получал ответ на этот вопрос, но когда он его узнал многое разъяснилось.
Всемогущий и младший Мидория начали тренироваться, после чего Тошинори сказал Изуку съесть его волос. После утвердительного кивка Иоко, Изуку проглотил волос и почувствовал новую силу.
-Завтра экзамен, надеюсь что ты меня не подведёшь юный Мидория!- сказал Всемогущий и потрепал парня по голове.
-Конечно он вас не подведёт! Подвести он вас морально не сможет, поражение будет стоить ему нескольких органов.- девушка мило улыбнулась, а после засмеялась.- Вы что реально поверили?- продолжала смеяться девушка.- Думали я настолько добрая?- хоть девушка продолжала смеяться Изуку не пожалел что запомнил те молитвы. Да и герой номер один не отставал, всё-таки опыт дал о себе знать и он уже читал третью молитву. :DНемножко наркоманская глава получилась пххааахахаха, просто я не спала два дня из-за перелётов.
)))0))0))))0)0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHA
Фанфик-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу. -Ч-что?!- закричал Изуку в ответ. -Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы. Кто же к ним приехал? Внесёт ли она что-то в их жизни или уже внесла? Неожиданно девушка оказывается влюблённо...