-Изукууууууу! Вставай!- кричала на ухо парня Иоко.
Сначала парень хотел продолжить спать, но вдруг он вспомнил что сегодня за день и быстро встал с кровати.
-Всё-таки вспомнил что сегодня экзамен..- усмехнулась девушка.- Спускайся вниз, я пироженки сделала.
-Спасибо, не стоило.- говорил Изуку, уходя в ванну.
-Не за что.- ответила сестра и пошла вниз.
Спустившись вниз она достала косметичку и начала приводить себя в порядок. Как раз когда Иоко закончила, к ней спустился брат.
-Это брауни!- радостно сказал Изуку и стал жадно кушать пироженое.
-Рада что тебе понравилось. У нас 15 минут, а потом пойдём в академию. Бакугоу ждать не будем, он скорее всего уже там.- сказала девушка и ухмыльнулась, словно задумывая что-то.
Через 15 минут они вышли из дома и пошли в академию. Подходя к ней они увидели взрывы за большим забор, огорождающим огромное здание академии.
Недолго думая Иоко пробежала в это место. Там был Бакугоу который задирал какого-то парня.
-Хеееей.....Катсуки.- строго сказала девушка, просто так она никогда не обращается к нему по имени.- Что ты тут устроил?- Бакугоу стоял на месте. Иоко подошла и схватила его за шею.
-Ты знаешь что будет если я разозлюсь. Так что не твори глупостей, хотя бы от мне.- строго сказала она.
Был однаждый случай когда Бакугоу разозлил Иоко настолько, что она почти проткнула ему сонную артерию и испытывать это чувство ещё раз парень явно не хотел.
-Чтобы на экзамене всё сдал, иначе тот случай повториться. Не подведи меня.- сказала девушка, уходя из зоны Катсуки, где её уже ждал Изуку.
-Это же....Иоко?- спросил парень над которым издевался Бакугоу.
-Не твоё собачье дело. Да это она.- отрезал Катсуки и ушёл.
POV Иоко.
На меня все странно смотрели, не знаю почему, либо из-за льда под ногами, либо из-за меня. Это очень напригает, но мне нужно показаться сильным гергем, а не как от....Забудем.
Изуку столкнулся с какой-то девушкой. У неё были шоколадные, короткие волосы под цвет глаз.
-Извини, я не могла тебя где-то видеть?- спросила девушка подходя ко мне.
-Только если 10 лет назад, я недавно приехала.- как только я сказала это, она странно на меня посмотрела.
-Меня зовут Урарака Очако! А тебя?- продолжила она, но уже более дружелюбней. Куда ещё?
-Моё имя Мидория Иоко.- сказала я и тогда она посмотрела на Изуку.
-Так вы брат и сестра?- спросила она, так вот из-за чего был её необычный взгляд.
-Верно, мы пойдём, сейчас будет письменная часть экзамена.- я схватила за руку Изуку и потащила его внутрь.
Когда нам объясняли правила, практического экзамена, какой-то парень начал прилично унижать всех.
-Если бы ты был героем, то ты бы не позволил себе оскорблять других.- сказала я, чтобы все это услышали.
-Да, я перестарался, извиняюсь.- спорить с людьми у меня талант. Я слишком конфликтная, вся в отц.... Так сейчас нас выпустят на практическую часть. Надо всего-лишь по уничтожать роботов.
Когда я уничтожила максимум роботов, я стала ждать конца. Так как роботов почти не осталось, но мой брат-дурак умудрился сломать себе руку, поэтому мне пришлось идти одной. Не ждать же мне его. Как только я вышла, заметила Бакугоу и пока мы с ним шли, я заметила очень косые взгляды на Катсуки. Понятно, он опять что-то натворил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHA
Fanfiction-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу. -Ч-что?!- закричал Изуку в ответ. -Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы. Кто же к ним приехал? Внесёт ли она что-то в их жизни или уже внесла? Неожиданно девушка оказывается влюблённо...