POV Иоко
Мой последний бой с Бакугоу. Я знаю его давно, но.....в этом и проблема.
Он знает почти о всех моих слабостях и приёмах. Ещё и его причуда добавляет 1000000000% к сложности. Его квирк это огонь, так ещё и вызрывающийся.
Но к счастью у меня есть план.......
-Сейчас решиться кто же получит 1 место!! Бой между самыми сильными учениками академии! Катсуки Бакугоу, на лицо он не вышел, но силы хоть отбавляй! И Иоко Мидория, лицом вышла, так как и умом!!- крикнула Полночь. Да уж странные у неё ассоциации...
-Готовься проиграть, Бакугоу!- сказала я.
-Хоть ты и моя госпожа, поддаваться я тебе не буду!- крикнул он.
-Ну позже за эти слова ты получишь пиз...- не успела договорить я как объявили.
-Начали!!!- крикнула Полночь.
В этом бою, главное - манёвренность. Надо подойти к ситуации способом которого он от меня не ждал. Пока не время, так что я буду просто уворачиваться.
Надо сделать обманку и закончить с этим....
Сняв куртку и оставшись в чёрной майке, я кинула её в сторону, а сама же побежала к краю арены. Подлость - вот чего он от меня точно не ожидал. Всё это время когда он смотрел только на меня, я смотрела на окружающую среду. Теперь осталось приделать несчастный случай.
Я заметила что на том месте где я стою, есть стол с бутылками воды. Нужно атаковать Бакугоу, но и задеть этот стол, чтобы одна бутылка упала мне в руки.
Как раз таки Катсуки решил напасть. Я активировала лёд в две стороны и задела как раз таки одну бутылку которая упала мне в руки. Какие бы не были правила, я подписывала согласие на использование потусторонних предметов.
-Прости, Катсуки....- со злобной улыбкой я открыла бутылку.
Шок - вот лучшее оружие. Никто не сможет противостоять ему.
Я вылила воду на себя и мнгновено всё моё тело покрылось льдом.
Все знали о том что если я упаду в воду с головой, то застряну там пока температуры не будет достаточно чтобы растопить лёд. Ну в этот раз у меня есть Тодороки, на всякий случай.
Пока Бакугоу как и все остальные были в состоянии аффекта, я дотронулась до пола и протянула лёд к ногам Бакугоу. Дотронувшись ещё раз, я быстро вырастила лёд и Бакугоу оказался за пределами арены.
Он будет в порядке, сейчас лучше позаботиться о себе.
-Выйграла Иоко Мидория! Даём перерыв перед награждением!- крикнула Полночь.
Я быстро побежала в комнату отдыха, в которой точно был Тодороки. На трибунах его не было.
Забежав туда, я увидела испуганных одноклассников и буквально налетела на Тодороки.
-Прости. Не окажешь мне услугу?- спросила я.
Тодороки дотронулся до меня и лёд мнгновено испарился.
Я осталась вся мокрая.
-Блин законы физики на мою причуду не действуют.- сказала я.
Через секунду я была сухой, так как вода от меня испаряется быстрее чем от других людей.
-Спасибо! Я чуть не сдохла... Четыре минуты дыхание держала...- я поклониласью
-Пожалуйста....- сказал Шото.
-Иоко-чан! Это было потрясно!- крикнула Яойрозу. Не знаю что это было, но она поцеловала меня в щёчку. Мой мозг не смог это переварить.
-А-ага....С-спасибо...- сказала я и села на диван.-Сейчас сюда предположительно зайдёт Катсуки, поэтому лучше отойдите от двери, а лучше подальше. Например к окну.- я показала на другой конец комнаты.
В комнату отдыха зашёл Бакугоу. Наверное все ожидали то что сейчас от меня останется кучка пороха, но.....
-Ты кусок мяса!! Какого фига ты мне проиграл?! Я тебя на шоке подхватила!!! Ты не сможешь стать следующим лидером если будешь обращать внимание только на цель!!!- я начала кричать на него и взяла четырьмя пальцами за шею.
-Х-хорошо.....Я буду с-сильнее...- сказал Бакугоу. Все замерли, я убрала руку с шеи Катсуки.
-Чтобы в следующий раз ты меня победил, иначе простыми лекциями не отделаешься.- сказала я.
-Я обязательно одержу победу над тобой в следующий раз!- мы столкнулись лбами.
-Попробуй.- сказала я.
-Перерыв окончен, просим победителей пройти на церемонию награждения!- раздалось из динамиков.
-Мы пошли пока!- сказала я и взяв Катсуки за шкирку, потащила к арене.
Бакугоу даже не психовал. Я думала без железного стула и намордника не обойдётся...
-Кто бы мог подумать что девушка завоюет первое место в спортивном фестивале UA?- сказал Всемогущий.- Поздравляю, юная Иоко!- крикнул герой #1 и одел на меня медаль.Ребят прошу прощения но 17.06. я уезжаю в деревню и предположительно там не будет интернета, а вернусь когда - не знаю. Поэтому заранее прошу прощения 😭💜
Также напоминаю что в начале главы был мой канал и моя первая озвучка, можете заценить :3 и в комментариях написать "Я с ваттпада", буду рада ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHA
Fanfic-Иоко вернулась!- кричал Бакугоу. -Ч-что?!- закричал Изуку в ответ. -Что делать?!- Бакугоу кричал, а параллельно по его щекам текли слёзы. Кто же к ним приехал? Внесёт ли она что-то в их жизни или уже внесла? Неожиданно девушка оказывается влюблённо...