23.Нападение...

1.1K 84 10
                                    

POV Иоко.
После очередных тренировок провалившие экзамены пошли в класс, а остальные стали проходить "испытания на храбрость". Сейчас пошли Бакугоу и Шото, следующая я с Яойрозу. И как мне так везёт?
Как только мы начали идти, я почувствовала запах гари, но не предала значения этому.
-М-Мне страшно....Если что-то случиться, Иоко-тян, ты же меня защитишь?- неожиданно спросила Яойрозу.
-Да, я никогда тебя не оставлю, обещаю.- я обняла её.
Посмотрев вдаль я увидела синий огонь. Нет сомнений кто это.
-Яойрозу!! Беги к лагерю!! Я приведу остальных!!- после этих слов Яойрозу начала бежать. Я почувствовала что это не обычная гарь, а усыпляющий газ.- Это усыпляющий газ, будь осторожна!- создав себе маску Момо побежала дальше.
Я сделала маску изо льда и побежала на источник огня.
Зачем они здесь? Каковы их планы? Почему они ВСЕ здесь?... А почему я решила что они здесь все?
В моей голове творился полный хаос, наполняющийся страхом. Я бежала и бежала, казалось что дорога вечна.
-Учитель Айзава даёт всем разрешение на использование причуды! Также вы можете вступать в бой!- передалось по телепатии. Что происходит у сенсея?
-А....З-злодеи охотятся за так называемым Кач-чаном и какой-то девушкой!- также передалось по телепатии.
Всё тело не хотело двигаться. Я не хочу чтобы Катсуки похитили. Зачем он им?! Я поняла что "какая-то девушка" это никто иная как я.
Чёрт. Мне нужно бежать к Катсуки. Но где он? Чёрт.
Я тихо подкралась к источнику огня. Это он - мой хранитель. Он постоянно ходил со мной. Он помог мне спастись и не рассказывал о моей банде. Даби. Как только я хотела выйти из кустов, рядом с парнем появилась девушка. Тога Химико. Что это значит?!
-Т-Тога?! Даби?!- сказала я и вылезла из кустов.
-И-Иоко?!- крикнули они в унисон.
-Что вы здесь делаете?!
-Я.....Лига злодеев...решила похитить тебя и Бакугоу.... Я думал что если что смогу помочь тебе освободиться...- сказал Даби.
-Я вступила с Даби...Я узнала о их плане и хотела помочь тебе...- сказала Тога.
-Думаю что сейчас вам лучше не палиться. Я уйду сейчас, а вы продолжайте. Главное не подавайте подозрений. Сейчас я пойду за Бакугоу. Самое главное, если вам придётся похитить меня - то действуйте. Если Катсуки попытайтесь хоть как-то отмахнуться, я не хочу чтобы Бакугоу пострадал.- сказав это я побежала к лагерю.
Я знаю насколько он капризный и вспыльчивый, поэтому его могут запросто похитить если он будет сопровивляться "охране", а он будет. Чёрт, как вообще всё так обернулось?
Добежав до класса я старалась действовать как можно более осторожно. Я увидела как Айзава сражаеться с копиями каких-то злодеев. Изуку тоже может быть в опасности. Мне нужно найти его.
Как только я об этом подумала, я увидела скалу на которой постоянно был тот мальчик. Скала разваливалась. Я должна помочь.
-Кота!!!- я услышала крик Изуку и мигом побежала туда. Неужели он там?!
Я выглянула из скалы и увидела брата с переломанными костями, которого придавливает злодей.
Надо спасти их...
Я сделала копьё и кинула в злодея, он сразу же обратил на меня внимание, как и Изуку с Картой.
-Обьект #1! Самый важный экземпляр! За тебя мне дадут вознаграждение!- этот злодей кинулся на меня.
Сделав стену изо льда, я ненадолго остановила его.
Надо спасти парней.
-Изуку! Возьми Коту и бегите в класс! Там сейчас безопасно!- Изуку взял Коту и перепрыгнув небольшие препятствия побежал в сторону класса.
-Иди сюда, ты что не помнишь меня?! Я тот кто подарил тебе новые ощущения!- крикнул монстр. По другому его нельзя назвать.
-Сдохни монстр!!!!- крикнула я и попыталась пробить мышцы этого злодея.
Так продолжалось несколько раз, пока у меня наконец-то не получилось. Злодей упал без сознания.
У меня совсем нету сил...
Я ступила назад и оказалась в невесомости...Обрыв.

Ледяная королева | Моя геройская академия | BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя