Задира.

4.6K 187 11
                                    

Утренняя свежесть и бодрость, нагло пытались разбудить крепко спящую Лалису. Мягкие лучики света, проникали в её маленькую комнату и щекотали её личико, от чего она морщилась и пыталась спрятаться. Снаружи уже вовсю был слышен ритм города, движения улиц. Лиса лениво потянулась на своей белоснежной постели и расплылась в улыбке. Она обожала утро, обожала эту искренность в виде сонливых миллионных лиц, спешащих на свою нелюбимую работу. Казалось, что только она и радовалась утру… улыбка быстро спала, когда девушка осознала, что она опять опаздывает. Она стала в страхе и волнении быстро собираться, поскольку она уже была наслышана о "строгом" (мягко сказано) преподавателе английского языка - предмет, которого, стоял первым в расписании.

***
Дождь, сырости запах, мокрый след и серый цвет - это то, что могло осчастливить брюнетку. Но сегодня был не тот день… Девушка была не в духе, а утреннее солнце, усугубляло всё её состояние. По пути в университет, чёрноглазая не раз нахамила всем тем, кто пытался с ней поговорить: сосед возле лифта, таксист желающий заработать на любом прохожем, продавец кофе чуть не обливший её терпкой жидкостью, охранник на входе в университет и куча преподавателей и студентов, приветствоваших её. Темноволосая, и так, не отличалась особой вежливостью и тактом, а теперь столь навалившееся проблемы, подливали масло в давно пылающий огонь.

***
Коридоры практически были пусты, а вдалеке слышалось глухое предупреждение "Не бегать !". Лиса нашла свою аудиторию, постучала и классическая тирада опоздавшего, но она резко оборвалась, когда светловолосая увидела своего преподавателя по английскому… Та самая брюнетка из клуба и незабываемой ночи… она сидела на своём стуле, а ноги были расположены на столе.
- Так, так ,так… и кто же это у нас ? - темноволосая постучала ручкой по поверхности и с презрением посмотрела на тяжело дышащую Лису.
- Тебе язык отрезали ? Или ты глухонемая ? - сказать, что Лиса была в шоке - не сказать ничего. Что, что, но она не представляла такого преподавателя себе.
- Лалиса Манобан… извините, можно войти ? - брюнетка посмотрела в журнал в поисках фамилии.
- Почему опаздываем, Манобан ? - в груди послышался бешеный ритм сердцебиения от такого грубого тона.
- Проспала… - Лиса поджала губы, а грудь тяжело вздымалась.
- Ах, вот оно что… ну, давай проходи… - младшая выдохнула и направилась к своему месту.
- Куда ? - Светловолосая остановилась и в недоумении посмотрела на брюнетку.
- К доске проходи. - старшая приобрела ухмылку, а в аудитории было душераздирающие напряжение. Светловолосая подошла к доске и в страхе взяла маркер.
- Пиши сочинение на тему: "Как я провёл эту ночь." Не менее двести пятидесяти слов. - брюнетка потянулась на стуле, а со стороны студентов послышались смешки.
- Вы шутите ? - Лиса сжала в руке маркер, страх начал уступать место раздражению и возмущению.
- Давай, Манобан, продемонстрируй свои знания, которых нет. - брюнетка начала увлекаться лентой в инстаграме.
- Не напишешь - будет "2". - со стороны студентки, послышался недовольный вздох, на что старшая усмехнулась.

Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя