Приятное занятие.

3.7K 165 51
                                    

2:34 am.
Джису не спалось. Она постоянно переворачивалась, ёрзала, тяжело вздыхала. Её мучали, терзали предположения о том, где может находиться ненавистная брюнетка. Такое происходило каждый год и каждый год Джису не могла найти себе места. Она её ненавидела, да, но как никак они вместе с ней уже очень давно...

Flashback.
Маленькую девочку опять окружили её сверстники из "высшего общества". В этой школе всегда обижали детишек из бедных семей. И Джису не была исключением. Она обнявши свои учебники вжималась в кирпичную стену учебного заведения. Ученики высмеивали её внешний вид, да и не только. Девочка, как всегда прожигала дыру в асфальте, она не обращала внимание на обидные слова, что кидали ей практически постоянно. Бывали дни, когда её попросту не замечали и в такое время, она была чуточку счастливее. Группа насмехателей, стала отдаляться, когда подошла одноклассница Джису и пригрозила им. Они её боялись, и не спроста. Семья её была довольно влиятельной…
- Ты настолько убогая, что даже постоять за себя не можешь… - фыркнула Дженни и направилась в другую сторону. Джису, наконец, попрощалась со стеной и поплелась домой.

Всю дорогу (а добираться домой ей очень долго) , девчонка размышляла о её однокласснице. Удивительно, ведь Дженни сама всегда разгоняла такие группки придурков, которые обижали шатенку, но при этом сама кидала колкости в её сторону. Она не понимала эту черноволосую девочку…

***
Когда они немного повзрослели, в один момент Джису не выдержала и всё же подошла к Дженни с вопросом:
- Почему ты меня защищаешь, а потом сама же и оскорбляешь ? - сейчас, Джису, как никогда была злой, уверенной и смелой. Дженни, стояла облокотившись на свой шкафчик и разговаривала с "подругой", которой нагло пользовалась. Изначально, между двумя девушками, присутствовало напряжение. Невыносимое молчание. Дженни смотрела в медово-карие напротив. А Джису, прибывала в недоумении. Как ни странно, но шатенка не испытывала страх или волнение. Ей нравился этот зрительный контакт.
- Потому, что только я могу это делать. И никто больше. - прервал молчание довольно твердый голос брюнетки.

Настоящее время.
Слова "только я могу…" эхом отзывались внутри шатенки и по сей день. Она очень хорошо их запомнила и… они грели ей душу. Они казались весьма подозрительными и наверно единожды она их приняла за признание в любви.

Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя