- После того, что он сделал, я ненавидела себя, своё тело. - Джису, вздохнула и откинулась на спинку стула. Девушка не могла смотреть на Дженни, она хоть и не была виновата, но ей было стыдно за то, что с ней сделали.
- Я возненавидела себя настолько, что готова была убить себя. И хотела этого, и была совсем близко к этому. - Дженни, не отводила взгляд от города, что покрывался мрачной погодой.
- Что тебя остановило ? - Джису, невольно выдавила слабую болезненную улыбку.
- Я узнала, что беременна. - Дженни, перевела свой взгляд на шатенку. Сердце брюнетки сжималось, а в лёгких не хватало кислорода. К глазам поступала горечь, а внутренний голос с фразой "я просто сука", давил на виски́.
- Я не могла сделать аборт, просто не хотела. Я бы себе не простила, если бы это сделала. - пожала плечами старшая.
- Ты молодец… ты очень сильная… - Джису, не понимала почему Джен, стала такой тихой и закрытой, несмотря на свою уверенность в начале.
- Раньше ты так не думала… - они обе затихли, после этих слов. Их сердца стучали в бешеном ритме, и каждая думала о своём.
- Джису, прости меня, что так относилась к тебе. Я была полной дурой, и я не представляю какого было тебе. - Дженни, решилась извиниться, но не за всё.
- Всё, в порядке. Я не обижаюсь на тебя, ведь от других, ты меня защищала. Спасибо тебе за это. - шатенка искренне улыбнулась, и протянула ей свою руку.
- "Не от всех…" - пульсировало в голове. Дженни, в ответ улыбнулась, взяла тёплую и нежную ручку в свою.
- Давай, не будем больше думать о плохом и я тебе лучше кое-что покажу. - Джен, встала и дождалась пока это сделает старшая. Она повела её на второй этаж и завела в одну комнату. По дороге сказав, что той наверное понравится. Когда они зашли у шатенки разбежались глаза, приподнялись брови и приоткрылся рот, после чего она прикрыла его рукой.
- Боже мой… я не знала, что ты так любишь читать. - на что Дженни усмехнулась, а шатенка расплылась в улыбке и стала подходить к огромному стеллажу, на котором было миллион книг. Её пальчики, стали доставать и рассматривать редкие книги.
- Откуда они у тебя ? Они наверняка очень дорого стоят. - достала она, довольно, старую книгу.
- Моя мама очень любила читать, как и её мама, и т.д. Вот из поколений в поколение и передаётся. - Джису, увлеченно перелистывала тонкие, ломкие страницы.
- А ты читала их ? - Дженни, подошла поближе и помогла перелистнуть страницу, которая приклеилась к другой.
- Не все. Есть те, которые мне понравились, но в большинстве они все скучны. - старшая забавно нахмурила бровки.
- Книга не может быть скучной ! - она поставила книгу на место и присела на корточки, чтобы достать другую.
- Нет, ну, если ты о книгах, в которых рассуждают о шизофрении и других психических расстройств… - склонила она голову в сторону шатенки.
- То я не против. Но, если о тех, где расписано всё о ботанике и т.д. - против. - Джису, демонстративно закатила глаза и ухмыльнулась. Дженни, развернулась и подошла к бильярдному столу, который также стоял в этой "библиотеке". При обустройстве этой комнаты, Дженни, решила немного сделать интереснее концепт "библиотеки". На самом деле, она просто давно хотела поставить бильярдный стол, но некуда было кроме этого места. Она взяла бильярдный шар и покрутила в своей руке.
- Не хочешь сыграть ? - Дженни, облизнула губу.Для большей атмосферы, рекомендую включить этот трек:
"The Weeknd - Earned It"- О, я даже не заметила его ! - Джису, приподнялась и с любопытством подошла к младшей.
- Книги же интереснее, не так ли ? - ухмыльнулась Джен, на что Джису её хлопнула по плечу.
- Так, вот в кого Хоа. - рассмеялась Дженни, но перестала, когда увидела "презрительный" взгляд мисс Ким Джи. Затем обе рассмеялись.
- Но я не умею играть. - Джен, подошла к стойке для кия, и взяла две штуки.
- Ничего, я научу. - один кий она отдала шатенке, а другой оставила себе. Разместила один шар недалеко от лузы, а второй напротив него.
- Попытайся забить для начала. - Джису, вспоминая все мелкие клише, как играют в бильярд, поставила руку, на которую расположила кончик кия и попробовала ударить. Но это был слабый удар с неправильной траекторией из-за неправильной постановки руки и кия.
- Неплохо, но давай я покажу тебе. - Дженни, положила свой кий вдоль стола и правильно поставила ладонь её руки. Её прикосновения заставили смутиться шатенку. Дженни, аккуратно обошла её и встала сзади. Джису, всегда считала Дженни до безумия красивой. И хоть, Джису, всегда была замкнутой и тихой девочкой, она не могла отрицать сексуальную привлекательность брюнетки. Не говоря уже о том, что она представляла с участием Джен. И сейчас, сзади неё, стоит её давний предмет воздыхания. Дженни, одну руку положила на стол, да так, что касалась бедра Джису, а второй взялась за кий. Дженни, знала, что делала, когда предлагала "поиграть".
- Вот так… - тихонько прошептала она возле ушка, чтобы только Джису это слышала. Они сделали удар, и шар закатился в лузу… но даже после этого, позу они не поменяли. Их всё устраивало, особенно Джису. Горячее, соблазняющее дыхание брюнетки, распространялось на молочную кожу, одурманивая и опьяняя. Джису, не выдержала, и развернулась лицом к младшей. Но она не ожидала, что их лица будут настолько близко, что они не могли взглянуть друг на друга, а только на губы.
- Что-то не так ? - в наглую поддразнивала брюнетка.
- Да. Меня кое что не устраивает. - они обе отпустили кий, который упал и раздал звонкий звук. Дженни, расставила руки с двух сторон, тем самым, зажав её между собой и столом.
- И что же ? - Дженни, практически, выдохнула слова, той в губы.
- То, что я ещё не попробовала твои губы на вкус. - Дженни, тут же накрыла её губы своими. Джису, обвила её шею. Этот поцелуй, плавно перетекал в бурную, пропитанную страстью, ночь. Сначала на столе, затем душ, а после мягкая постель.P.s. спасибо большое за прочтения и голоса 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficБрюнетка прижала девушку к стене: - Может, ты уже перестанешь от меня бегать? - она гневно посмотрела в медово-карие, при этом сжимая хрупкие руки. - Я тебе в прошлый раз всё сказала. Прошу, отпусти... мне больно... - Дженни резко отошла, увидев ска...