Flashback.
Компашка, состоявшая из одних мажоров, резвилась возле бассейна, в одном из коттеджей их богатенького дружка. Девушки загорали на шезлонгах, а парни высокомерно, находясь в бассейне обсуждали свои похождения.
- Что-то скучно… - вздохнула одна из надменных девушек. Парни подплыли поближе.
- Я с ней согласен. Мы давно не развлекались. - позже, закончив с каким-то "интересным" обсуждением, подплыли и другие парни.
- Может карты на раздевание ? - Две девушки, хоть и богаты, но достаточно глупы, согласились с этой идеей. А Дженни возмущённо фыркнула.
- А ты, видимо, против, а ? Джен ? - усмехнулся блондин.
- Ну, ты что… - протянул брюнет.
- Она же у нас девушка, которая знает себе цену. Не правда ли, Дженни ? - ухмыльнулся он, и вылез из воды. Капли стекали по обнаженному прессу, что придавало дикой соблазнительности парню.
- Пошёл нахуй, Чи Сун Мин. - спокойно произнесла Дженни.
- Ну, малыш… ну, давай же, мы очень хотим увидеть тебя голенькой. - парни облизнулись, а девушки, которые делили между собой парней, ревностно зыркнули на них.
- Вы идиоты ? Парни в одних плавках, у нас… - кивнула она в сторону девушек.
- На одну вещь больше и вы собрались играть на раздевание ? Не интересно. - парни вздохнули.
- Может поспорим на что-нибудь ? Скучно же. - Дженни, сняла свои дорогие солнцезащитные очки, и потянулась за бокалом шампанского.
- Ага, только это должно быть действительно что-то интересное. - протянула рыженькая. Все задумались и стали предлагать свои идеи, но единого решения не было.
- Слушайте, а давайте поспорим на то, что Сун Мин не сможет затащить в постель ту тихоню ? - у блондина загорелись глаза, Сун Мин напрягся, надеясь, что все откажутся.
- Седжин, у нас их много. Какая именно ? - рыженькая подошла к краю бассейна и села, свесив ноги.
- Бля, ну которая зубрила. Ну, как её… а, Джису кажется. - Дженни, перестала пить.
- У-у-у… - протянули все за исключением Дженни, Седжина и самого Сун Мина. Теперь ребята разделились на два лагеря: парни ставили на то, что он не сможет, а девушки зная брюнета, были уверены, что Джису сама на него наброситься, как только заметит его действия по отношению к ней.
- И если я пересплю, то какой выигрыш ? - над этим вопросом никто и не задумывался.
- Ну, по крайней мере, у тебя будет трах. - Дженни, уже не нравилась вся эта ситуация, и она заметно напряглась.
- Вы, как дети. Перестаньте. - как можно безразлично сказала, Джен, чтобы никто не заподозрил.
- Ой, да, брось. Ты же танцевала стриптиз, когда проспорила. - Ребята стали поддерживать идею Седжина.
- Хорошо, если ты с ней переспишь, то у тебя по желанию для каждого. - ребятам не нравилась такая перспектива, зная брюнета.
- И вы будете прислуживать мне целую неделю. - все согласились, надеясь, что "тихоня" ему не даст.
- Хорошо, но если проигрываешь ты. Будешь исполнять наши желания, и полностью оплачиваешь поездку в Монако и всё остальное. - Седжин и Сун Мин, пожали друг другу руки.
- Ну, уж нет. Я в этом не участвую. - Дженни, агрессивно поставила бокал, и встала с шезлонга. Парни, закусив губу, смотрели, как она удаляется. Но конечно же больше пялились на её фигуру.
- Ладно, тебе повезло. На одно желание будет меньше. - грустно выдохнул блондин.Настоящее время.
Дженни, сонно и лениво потянулась, чуть не зацепив шатенку, которая спала на её груди. Она была такой нежной и женственной, что поражало брюнетку. Но в её голове, пульсацией отдавалась давняя история. Ей было стыдно. Да, она, по сути, не виновата. Но она знала об этом споре, и она ничего не сдала, когда могла. Самым ужасным было то, что шатенку изнасиловали, просто потому, что им было скучно. Дженни, металась между тем, чтобы рассказать или нет. Конечно, головой она понимала, что она этим разрушит уже сложившейся отношения. Но чувство стыда… Её гложила эта ситуация. Джен, решила освежиться и взбодриться, чтобы более точно с этим разобраться. Она осторожно выползла из объятий шатенки, и направилась в прохладный душ.После того, как Джен, вышла из душа, Джису в спальне не оказалось.
- Неужели сбежала ? - прибывала в недоумении Ким, а затем вспомнила, как некогда сбежала Манобан, после их первой ночи. Дженни, сама не знала, расстроилась ли она или нет. Просто заправила постель, и спустилась на первый этаж. Она встала в ступор, когда увидела Джису возле плиты. Вот, этого она не ожидала. Она уже свыклась с мыслью о том, что шатенки и след простыл. Да, и потом, она не привыкла к такому.
- Ты чего ? - вывела из ступора, Джису.
- Ну, если честно, то я подумала, что ты свалила... - Дженни, медленно, даже с некой опаской, подошла к кухне.
- Ты настолько плохого мнения обо мне ? - усмехнулась Джису.
- Или ты хотела, чтобы я свалила ? - от усмешки не осталось и следа, и Джису серьёзно посмотрела на брюнетку.
- Нет, что ты. Я очень рада, просто не ожидала, что ты будешь готовить. - Дженни, подошла вплотную сзади и поцеловала в плечико. Джису расслабилась от такого жеста. Шатенка окончательно растаяла и расплылась в улыбке, когда находилась в нежных объятиях Дженни, которой это не было свойственно.После завтрака, они расположились в зале, решив посмотреть какой-то фильм. Всё то время, что Джису находилась рядом с ней, заставляло Дженни всё больше думать о той ситуации. Перед глазами, был не фильм, а самодовольный Чи Сун Мин, который принимает спор. А в ушах звучал смех всей компании, когда та заходила в дом. Несколько раз, Джису позвала её, но она просто пялилась в одну точку. Щелчок пальцев перед глазами и Дженни пришла в себя.
- Что с тобой ? О чём ты думаешь ? - Дженни, сглотнула и опустила глаза.
- Джису, мне нужно кое что рассказать…P.s. осталось совсем чуть-чуть)
Спасибо большое за прочтения и голоса 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionБрюнетка прижала девушку к стене: - Может, ты уже перестанешь от меня бегать? - она гневно посмотрела в медово-карие, при этом сжимая хрупкие руки. - Я тебе в прошлый раз всё сказала. Прошу, отпусти... мне больно... - Дженни резко отошла, увидев ска...