Раздражение.

3.7K 167 11
                                    

Спокойствие… удовольствие… Лиса всё это испытывала, когда начала просыпаться. Головкой она чувствовала мирное дыхание брюнетки, а её рука удобно расположилась на спинке светловолосой. Лиса посмотрела на спящую Дженни и улыбнулась. Она снова улеглась той на грудь и прикрыла глаза. Миллион мыслей посещали её голову: она думала, что сказать, когда старшая проснётся; она думала, что сделать; а что будет дальше… Когда она устала от пустых размышлений, она стала разглядывать спальню её преподавательницы: большие панорамные окна, интерьер в стиле арт-деко, и повсюду сочетание чёрного, белого и золотого. Прошлым вечером, девушки слишком были заняты друг другом, поэтому Лисе было плевать на квартиру темноволосой.
- "Слишком роскошно для преподавателя…" - проскачило мигом у неё в голове. Младшая почувствовала малые телодвижения - проснулась. Лиса поцеловала грудь, затем сосок, а после - провела дорожку из поцелуев от груди до шеи, и на ушко прошептала:
- Доброе утро. - Дженни ничего не ответила. Ей было чуждо такое "доброе утро". Обычно её девушки сваливали либо после секса, либо очень рано утром, но младшенькая то, этого не знала… Благо, хороший трах задобрил брюнетку.
- Я вызову тебе такси. - Дженни потянулась к тумбочке за телефоном. Лиса отпрянула от темноволосой и в недоумении уставилась на неё.
- В смысле ? - Дженни вызвала такси, а девушка повторила свой вопрос.
- Ты тупая ? Пешком хочешь домой добираться ? - брюнетка приподняла бровь. Она встала с постели и начала собирать потерянную одежду младшей.
- Я думала, я у тебя останусь... - светловолосая поджала губы, а Дженни кинула одежду к её ножкам.
- Ты идиотка ? Думаешь, переспали и теперь семейную жизнь устраивать ? - Лиса опустила голову и пальчиками начала перебирать вещи от волнения.
- Ты серьёзно ? Боже… - Дженни закатила глаза и ушла в ванную.
- Чтобы тебя уже не было, когда я выйду. - дверь в ванную закрылась, а Лиса сдерживала слёзы. Не то, чтобы она действительно думала об отношениях, но так грубо выпроваживать… тем более человека с которым два раза переспал. Хоть какое-то уважение должно быть. Лиса была сильной девушкой, но она также была эмоциональной и ранимой. Светловолосая быстро начала собираться, поскольку она сама уже не хотела оставаться в этом месте.
- Вот бы ещё на пару не опоздать. - Лиса недовольно вздохнула, покидая квартиру.

***
Ситуация повторялась и возникло малое ощущение дежавю.
- А-а, Манобан… видимо, мне прийдётся привыкнуть к твоим опозданиям. - младшая старалась отдышаться и не смотреть на своего преподавателя.
- Что на этот раз ? Наверно опять не выспалась из-за заданного тебе реферата ? - студенты, находившиеся в аудитории, давным давно привыкли к подобным ситуациям, поэтому они было равнодушны.
- Какого реферата ?… - с опасением спросила светловолосая. Дженни, закатила глаза и тяжело вздохнула.
- Я понимаю, что у меня студенты - одни болваны. Но ты отличилась… Давай, бестолочь, к доске, тест писать будешь. - Лиса сжала кулак и сцепила зубы. Она никому не позволяла унижать себя, но видимо этой дьяволице она разрешит.
- Я ведь могу пожаловаться декану насчёт Вас. - девушка смотрела с вызовом, а Дженни рассмеялась, как и некоторые студенты.
- Манобан, чувствую… - Дженни подошла к столу, нависла над журналом и усмехнулась.
- Тебя выгонят с первого курса. И я в этом помогу. - Брюнетка взяла ручку и демонстративно вывела "2" на строке с (теперь) ненавистной фамилией. - младшая не выдержала, и выбежала из помещения. Слёзы наворачивались, но она не позволяла хоть одной капле упасть. Светловолосая завернула за угол и столкнулась с Джису. У девушки не хватило сил, не то, чтобы извиниться, а даже взглянуть на свою преподавательницу. Поэтому она быстро отдалилась на несколько метров от шатенки. Джису, в свою очередь, не смогла это оставить, и она последовала за студенткой. Лиса склонилась над раковиной и тихонько всхлипывала, периодически освежая лицо - водой. Дверь открылась и зашла старшая.
- Лиса, с тобой всё в порядке ? Что случилось ? - она медленно подошла к младшей и стала успокаивающе поглаживать по плечу.
- Всё в порядке… - Джису тяжело вздохнула, развернула светловолосую к себе и притянула в объятия. Лиса, не сопротивляясь, крепко обняла девушку.
- Тшш, я не знаю, что тебя расстроило, но скажу, что это того не стоит. Ничто и никто не достоин твоих слёз. - Часть рубашки становилась влажной от горячих слёз, но постепенно младшая стала успокаиваться.
- Давай, умоемся ? - Джису включила кран и Лиса окончательно успокоила себя водой.
- Спасибо Вам большое… - шатенка слегка улыбнулась, а глаза её горели добротой.
- Расскажешь, что случилось ? - Манобан, спиной упёрлась об раковину и скрестила руки.
- Мне не нравится преподаватель по английскому языку… - Джису вмиг всё поняла.
- Эта сучка, когда-нибудь доиграется… - прошептала старшая.
- Что ? - Джису взяла хрупкую ручку младшей и серьёзно посмотрела той в глаза:
- Не обращай на неё внимание и не затевай с ней диалоги. И постарайся не спорить, иначе по английскому у тебя будет "2". - Светловолосая опустила голову и поджала губы.

У Джису было окно и поэтому она отвела студентку к себе в аудиторию. Они разговаривали о чём угодно, только не о брюнетке, чтобы лишний раз не расстраиваться обоим. Они заряжали друг друга хорошим настроением, улыбкой и смехом. Ведь у обоих заразительный смех. Первые два урока закончились и Лисе пора было идти.
- Ладно, я пойду. Спасибо Вам большое, Вы мне очень помогли. - Джису не могла оторвать взгляд от столь идеально хорошей и красивой улыбки, тем более не могла не улыбаться в ответ.
- Обращайся, я всегда выслушаю и помогу. - сейчас был тот момент, когда повисло молчание и девушки смотрели на "улыбки" друг друга. На самом деле, на губы, которые обе, хотели попробовать. Но, как это обычно бывает, их прервали…
- Боже, одни тупицы в одном наборе… - Дженни зашла в аудиторию при этом недовольно вздыхая. Тем более, когда видит Лису вместе с Джису (или наоборот).
- Лиса, оставь нас. - Джису серьёзным, даже скорее грубым тоном обратилась к младшей. Лиса кивнула и поспешила покинуть этих двоих, по пути встречаясь с злостным взглядом.
- Что, любовь моя, давненько секса не видала, что засматриваешься на эту красотку ? Учти, она непостижимая для тебя цель. - Джен усмехнулась и села напротив шатенки, при этом закидывая свои ноги на стол.
- Мне плевать, что ты говоришь Ким, но предупреждаю, чтобы ты не лезла к ней. - Дженни рассмеялась, как впрочем-то и всегда.
- Боже, так она ещё и ябеда… - не одобряюще помотала головой брюнетка.
- Я, надеюсь, ты меня поняла. - Джису взяла сумку и направилась на выход.
- А то что ? Отшлёпаешь меня ? - Дженни облизнула губы… то ли, чтобы увлажнить их, то ли от представления этого эпизода именно с Джису… Шатенка остановилась и посмотрела на брюнетку. Возможно, на долю секунды она этого захотела, но только на долю секунды.
- Увидишь. - дверь закрылась, и улыбка (ухмылка), пропала с лица Дженни.

P.s. Спасибо большое за прочтения и голоса !💖

Преподай мне урок [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя